FORUM-EVOLUTION.ru

Текущее время: 29 мар 2024 01:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изречения Аватаров, Мастеров Мудрости.
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 01:44 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 17 фев 2011 00:04
Сообщений: 1010
http://www.youtube.com/watch?v=7lZsD8fe ... re=related
Мать "Вопросы и ответы" О смирении...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изречения Аватаров, Мастеров Мудрости.
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 02:03 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010 17:00
Сообщений: 3479
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... YOaOYhcN8Y
Мать. "Весь этот мир - только Он и Она".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изречения Аватаров, Мастеров Мудрости.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012 00:04 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 17 фев 2011 00:04
Сообщений: 1010
Кут Хуми Лал Синх (Koot Hoomi Lal Singh) Письмо 9
Изображение
Перепечатано из «The Link» в ноябре 1908 г. Датирова­но, исходя из контекста, очевидно, концом 1883 г.

[b]Не вздыхайте по ученичеству, не гонитесь за тем, опасности и лишения чего неизвестны вам. Поистине, много есть чел, предлагающих нам себя; и столько же провалившихся в этом году, сколько было принято на испытание. Ученичество снимает покрывало, обнажая внутреннего челове­ка, и извлекает наружу как дремлющие доброде­тели, так и дремлющие, скрытые пороки. Скры­тые пороки порождают активные грехи, и часто за ними следует умопомешательство.
Осмотритесь вокруг, наведите справки в Барейли и Канпуре и сделайте вывод для себя. Будьте целомудренным, добродетельным, ведите святую жизнь — и вы будете под защитой. Но помните, что тому, кто не будет так чист, как маленький ребенок, лучше оставить ученичество в покое.
Я запретил в главной штаб-квартире пересылать мне какие-либо письма.
К.Х.

P.S.[6] Процесс самоочищения — труд не одного момента или нескольких месяцев, но многих лет, он даже может растянуться на целый ряд жизней. Чем позже человек начинает жить высшей жиз­нью, тем дольше должен быть испытательный срок, ибо ему приходится уничтожать итог длин­ной череды прожитых лет, потраченных впустую на предметы, диаметрально противоположные ис­тинной цели.

[/b]
Письмо 10
Архив центральной штаб-квартиры ТО (Мадрас, Индия).

Тот, кто ради достойного дела умаляет себя в своих собственных глазах, несмотря на признан­ный всеми ходячий кодекс чести, в один прекрас­ный день может узнать, что он таким образом до­стиг своих возвышенных желаний.
Эгоизм и недостаток самопожертвования встают величайшими препятствиями на пути адепта.
К.Х.


Письмо 11
Архив центральной штаб-квартиры ТО (Мадрас, Индия).

Мои чела не должны никогда ни сомневаться, ни подозревать, ни оскорблять недостойными мыслями наших доверенных лиц. Наш образ дей­ствий странный и необычный и слишком часто может вызывать подозрение. Последнее есть за­падня и искушение. Счастлив тот, кому духовное восприятие всегда нашептывает истину! Судите о тех, кто непосредственно связан с нами, по этим восприятиям, а не по понятиям, которые в ходу в вашем мире.
К.Х.
<3
http://nvpminsk.narod.ru/Doponitelnye_f ... F%F3%F2%FC


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изречения Аватаров, Мастеров Мудрости.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012 00:24 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 17 фев 2011 00:04
Сообщений: 1010


Письмо 20
Архив центральной штаб-квартиры ТО (Мадрас, Индия).

Я наблюдал за многими вашими мыслями, за их молчаливой эволюцией и сильными желания­ми вашей сокровенной души; и с того самого вре­мени, как ваш обет позволяет мне поступать та­ким образом, у меня есть нечто сообщить вам о вас самих и о тех, кого вы любите. Я воспользу­юсь этой благоприятной возможностью написать прямо вам и сказать несколько слов. Вы, конеч­но, знаете, что однажды, когда аура Е.П.Б[лаватской] в штаб-квартире истощится, вы не сможе­те больше иметь писем от меня.
Я хочу, чтобы вы ознакомились с положением дел на текущий момент. Ваша верность делу дает вам право на это.
Сначала о вашем друге... Бедное дитя! То и дело отдавая предпочтение своей самости перед своим внутренним, лучшим «Я» (хотя она и не знает об этом), в продолжение прошлой недели она сделала все, что могла, чтобы разлучиться с нами навсегда. До сих пор еще она так чиста и искренна, что я готов оставить щель в двери, ко­торую она неосознанно захлопывает на пути к себе, и ждать полного пробуждения этой честной натуры, когда бы ни наступило это время. Она лишена хитрости и злобы, совершенно правдива и искренна и тем не менее временами лжет самой себе. По ее словам, ее пути — не наши пути и она не может уразуметь их. Ее индивидуальность ока­зывается столь твердой в своих представлениях о надлежащем порядке вещей, что она, безусловно, не может понять нашу деятельность на нашем плане бытия. Скажите ей со всей добротой, что Е.П.Б[лаватская] (к примеру) была неправа вче­ра вечером — с точки зрения Запада, она всегда бывает явно груба и неделикатна в своих природ­ных импульсах, — но, в конце концов, она сде­лала это по прямому приказу ее Учителя. Она никогда ни на минуту не остановится, чтобы при­задуматься об уместности таких вещей, когда речь идет о выполнении подобных приказов. По ваше­му мнению, мнению цивилизованной и культур­ной части человечества, это есть непростительный грех; с нашей же точки зрения — т.е. некультур­ных азиатов, — это есть величайшая добродетель, ибо до того как это вошло у нее в привычку, она привыкла страдать в своем западном естестве и жертвовать своей личной репутацией. Но если она ошибалась... что и другая тоже была неправа. Она позволила своей женской гордости и другим лич­ным свойствам характера, — о которых совершен­но не могло быть и речи, во всяком случае, по мнению Е.П.Б[лаватской], — вовлечь себя в не­приглядное дело и заранее снабжать других информацией по вопросам правил целомудрия и дисциплины... и... ее бы нужно больше винить, чем другую. Вы обязаны помнить, что вы оба от­межевались от мирского суетного общества... ради особой цели, и, не говоря уже об относительной пристойности или непристойности какого-либо социального обычая любой страны, существуют правила поведения, контролирующие чел, от ко­торых нельзя отступать ни в малейшей степени. Я прошу употребить ваше на нее влияние, если вы желаете ей добра, чтобы ее книга была издана до 1885 г. Также скажите ей, что после разрыва со мной она в свое время получит помощь от Адепта, пишущего рассказы вместе с Е.П.Б[лаватской]. Поскольку ее больше интересуют рас­сказы, нежели метафизика, у нее пока нет нуж­ды в помощи... Он, конечно, ожидал большего в Лондоне...
Нечаянно услышав ваш разговор с Е.П.Б[лаватской] в ночь ее приезда, я могу сказать, что вы правы. С самого детства вы в большом долгу пе­ред своей состарившейся матерью, которая вме­сте с вами проходила по многим каменистым тропам веры и опыта. От вас здесь требуется не слепое, несправедливое послушание, последствия которого могут быть пагубными как для нее, так и для вас самих, а исполненное сознанием долга усердие и преданная помощь в развитии ее духов­ной интуиции и подготовке таким образом к будущему. Множество размолвок и домашних печа­лей оставили свои кровоточащие шрамы на ее сердце... Она и вы заслужили счастливое возна­граждение за вашу доброту к нашим вестникам, и карма не забудет этого. Но устремите взгляд в будущее и подумайте о том, что постоянное испол­нение долга под руководством хорошо развитой интуиции будет превосходно удерживать равнове­сие. Ах! Если бы ваши глаза были открыты, вы бы увидели такую перспективу потенциальных благо­словений для вас и человечества, таящихся в зародыше нынешних усилий, что она зажгла бы ра­достью и рвением ваши души! Стремитесь к Све­ту, вы все прекрасные борцы за Истину, но не по­зволяйте эгоизму проникать в ваши ряды, так как именно эгоизм распахивает все окна и двери внут­реннего сосуда души и оставляет их незапертыми.
Вам лично, дитя, продирающееся сквозь тьму к Свету, я хотел бы сказать, что Путь никогда не закрыт; но от прежних ошибок человека зависит, насколько труднее будет найти его и следовать по нему. В глазах Учителей никто никогда «полнос­тью не осужден». Как затерянный драгоценный камень может быть вновь возвращен из пучины илистого водоема, так же самый распутный чело­век может вырваться из трясины греха при усло­вии, что у него развито сокровище из сокровищ, сверкающая жемчужина Атмы. Каждый из нас должен делать это для самого себя, и каждый в состоянии делать это, если только захочет и бу­дет упорно добиваться цели. Хорошие решения — это умственно нарисованные картины добрых дел: фантазии, дневные грезы, нашептывания Буддхи Манасу. Если мы их поддержим, они не исчезнут, подобно постепенно тающему миражу в пустыне Шамо, но будут все сильнее разрастаться, пока жизнь этого человека не станет выражением и видимым доказательством внутренней, божествен­ной движущей силы. Ваши действия в прошлом были естественным продуктом недостойного ре­лигиозного идеала, результатом невежественного представления. Их нельзя вычеркнуть, поскольку они неизгладимо запечатлены в анналах кармы, и никакие слезы и раскаяние не могут стереть эту страницу.
Но у вас есть гораздо лучшая возможность, чем просто искупить и уравновесить их будущими действиями. Вокруг вас, внутри и за пределами Т[еософского] О[бщества], знакомые, друзья и компаньоны, совершившие те же самые и даже более прискорбные и тяжкие ошибки по причине такого же невежества. Покажите им ужасные пос­ледствия этого, укажите на Свет, направьте на Путь, научите их, будьте проповедником любви и милосердия — таким образом помогая другим, вы получаете свое спасение. Еще должны быть напи­саны бесчисленные страницы вашей жизни, они остаются пока чистыми, неисписанными. Дитя своей расы и своего века, возьмите алмазное перо и начертайте на них историю благородных деяний, прекрасно проведенных дней и годов святого уст­ремления. Так вы добьетесь успеха, пробьете себе дорогу, непрестанно устремляющуюся вверх, к высшим планам духовного сознания. Не бойтесь, не теряйте мужества, будьте верны идеалу, кото­рый вы уже можете смутно различать в тумане. Вы должны забыть многое из того, что знали. Огра­ниченные предрассудки вашего народа связывают вас больше, чем вы подозреваете. Они делают вас, как это было прошлым вечером, нетерпимым ко всякого рода незначительным обидам и наруше­ниям ваших искусственных норм приличия и склоняют терять из виду сущность. Вы еще не способны определить разницу между внутренней чистотой и «внешней культурой». Если бы Учителя оценивали вас по вашим собственным социальным критериям, где бы вы находились? Именно обще­ство, чьи лицемерные правила приличия вы так горячо защищаете, — это гноящаяся масса грубос­ти и чувственности внутри наружной оболочки благопристойности. Из глубины своей невежест­венной и злорадной нетерпимости вы взываете к нам, потому что ваша интуиция подсказывает вам, что их правила не согласуются с вашей справед­ливостью. Тогда учитесь распознавать людей по их внутренней сущности, а не порицать или доверять им, судя по внешности. Старайтесь, дитя. Надей­тесь и примите мое благословение.
К.Х.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изречения Аватаров, Мастеров Мудрости.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012 01:44 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 17 фев 2011 00:04
Сообщений: 1010
Три изречения из Сутр
Для ежедневного соблюдения
XXII. Кто с невозмутимым видом выслушива­ет оскорбления в адрес своего брата и, как бы не замечая брани, одобряет врага, как будто речь его прилична и справедлива, тот имеет сердце мыши, если только в глубине души он не законченный эгоист. Он не достоин еще стать «соратником».
XXXI. Легко избавиться от ядовитой гуабы, когда она только пускает ростки. Но трудно ос­тановить ее рост, если позволить ей развиться. Ее эманации наполняют атмосферу вредными для здоровья миазмами. Она распространяется и от­равляет своих здоровых братьев. Из-за нее озеро с прозрачной водой становится болотом и высы­хает. Избегай гуабы и тех, кто ее возделывает, мой дорогой.
LXI. Месть есть грех, она бросает «соратника» в объятия и во власть Захака. Тот, кто допускает, чтобы навоз пачкал его левую руку, не выти­рая ее немедленно правой рукой, мало заботится о чистоте своего тела. Что составляет целое? — Части. Из чего состоит человеческое тело? — Из членов-частей. Если одна из частей человеческо­го тела совершенно не заботится о внешнем виде другой его части, не захочет ли Захак все их ок­расить в черный цвет своей кистью? Такой «со­ратник» не готов стать Братом.
LXXII. Стать Буддой так же трудно, как отыс­кать цветы удумбара и талиса по всей долине торгового пути. В то же время легко дерзать и даже подражать пути Будды.

Серапис


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изречения Аватаров, Мастеров Мудрости.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012 21:47 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 17 фев 2011 00:04
Сообщений: 1010
Мы, Учителя Мудрости, желаем быть услышанными. Мы нуждаемся в вас, Мы нуждаемся во всех. О, если бы все пробудились и помог­ли Ему, Великому Господу мира, и помогли Нам в выполнении огром­ной работы, осуществления которой ожидает целая раса! Нота прозву­чала — многие ли отзовутся?

http://belvoin.narod.ru/images-c/deti-sveta.html
Книга Дети Света


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изречения Аватаров, Мастеров Мудрости.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012 23:00 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 17 фев 2011 00:04
Сообщений: 1010
Направляйте самые высокие излучения вашей Атмы, возникшие от Божественного чувства — любви смертного человека к своему ближнему, собрату, любви в ее высшем духовном выраже­нии, — и концентрируйте их... находите... спо­соб служить человечеству и приносить ему поль­зу, проводя в жизнь Сефироты Любви, Сочувст­вия, Справедливости, Божественного Милосердия и безграничной Самоотверженности. Их прило­жение к микрокосмосу даст возможность лучше... понять таинственные законы притяжения в Мак­рокосмосе. Чистота земной любви очищает чело­века и готовит его к пониманию Любви Божест­венной. Ни один смертный человек, обладающий воображением, не мог бы представить себе боже­ство иначе как в близкой ему форме. Чтобы под­готовиться к познанию Бесконечного, надо снача­ла понять конечное.
Идеал духовного может сформироваться в че­ловеке только благодаря воображению; оно есть тропинка, по которой нужно идти, и первая дверь к восприятиям и впечатлениям земной Атмы.
Серапис


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изречения Аватаров, Мастеров Мудрости.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 09:00 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010 17:00
Сообщений: 3479
Не только эта страна, но и всякое малое создание в мире обладает своей собственной, особой дхармой, своей единственной в своем роде Обязанностью и Природой. У каждого есть свои, непохожие одежды! Дхарма управляет отдельной личностью и группой людей. Возьмите пять элементов, компоненты Прапанчи, Вселенной. Вода обладает текучестью и прохладой в качестве своей дхармы, горение и свет - это дхарма огня. У каждого из пяти элементов есть своя особая дхарма. Человечность для человека, звериное для животного, это сохраняет их от упадка. Как может огонь быть огнем, если у него нет силы сжигать и светить? Ему необходимо проявлять дхарму, чтобы быть собой. Когда он утрачивает это, он становится безжизненным куском угля.

Подобно этому и у человека есть некоторые естественные свойства, являющиеся самим его жизненным дыханием. Их также называют "шакти" или "способности". Людей можно считать людьми, только пока в них проявляются эти способности. Если они утрачены, они более не "люди". Для сохранения и воспитания таких качеств и способностей, установлены определенные типы поведения, направления размышлений. Дхарма не будет приходить в упадок, если они (ачары и вичары) поддерживаются. Дхарма не привносится откуда-то извне, ее нельзя убрать. Она - ваша собственная подлинная природа, ваша необыкновенность. Она ставит человека выше животных. Как соблюдать дхарму? Являясь "самим собой". Если живое создание вырывается из своей дхармы и ведет себя так, как диктует ему прихоть, тогда оно совершает адхарму.

Эта сахаджадхарма человека с течением времени была подавлена; те, кто поддерживал ее, поощрял и черпал из нее радость, утратили силу. Поэтому в просторечии о ней говорилось, как об "уничтоженной", хотя она - то, что нельзя уничтожить. Это подобно сорнякам, подавляющим урожай. Поэтому "установление дхармы" - это только прополка поля. Сейчас, в этот Железный Век, Калиюгу, о дхарме только говорят. Дхарма - не только магические манипуляции словами. Это необходимо ясно понять. То, о чем следует говорить - это Истина; то, что следует делать - это дхарма.

"Сатйам вада, дхармам чара", - таков был громкий призыв Упанишад, кладезя индийской культуры. Эти чудесные поучения ныне забыты; фактически, их поставили с ног на голову. "Дхармам вада" - "Говори о дхарме", - таков призыв сегодня! Это - первый шаг к упадку дхармы, это снижение от дела до слова; вера, будто что-то делается, когда об этом только говорят! В действительности, это адхарма.

Но то, что не практикуется, не может обладать силой. Сила крокодила зависит от его нахождения в воде; сила дхармы зависит от ее исполнения. Она ослабевает, когда не исполняется, когда ее выбрасывают на песок слов. Правдивость, сатйа - предмет речи, она усиливается, когда практикуется в речи; трудно практиковать ее действием. "Сила" имеет здесь два значения: животная сила и сила дхармы. У Бхимы была физическая сила, но поскольку его старший брат, дхармаджа, был рядом с ним, сила Бхимы становилась дхармической. Пандавов спасла их верность силе дхармы! Но ради нее они потерпели поражение в самом начале. Пандавы без дхармаджи, какими бы ни были их возможности, были легким противником для своих врагов. Задумайтесь об этом. Как были погублены Кауравы, несмотря на свои бесконечно большие силы? У них не было силы дхармы. В день, когда Дхармаджа и Бхима, обладавшие силой дхармы, ушли в лес, адхарма проникла на землю Кауравов.

Поэтому дхарма, которая сейчас сослана в лес, должна быть возвращена в деревни и в города, с тем чтобы установить в мире изобилие, процветание и покой. Из царства адхармы мир должен перейти в эру дхармы. Когда вы растите урожай, необходимо особое усилие; усилия не нужно, когда позволяют расти сорнякам и дикой траве. Дорогой урожай Сахаджадхармы должен выращиваться со всей необходимой заботой и вниманием. Когда дхарма практикуется, адхарма придет в упадок сама собой. Для ее устранения не требуется никакого особого усилия. Поэтому "дхармастапана" для настоящего времени означает развитие практики дхармы.

Что означают слова людей "Солнце село"? Только - "оно не видимо для нас". Так же, только оттого, что дхарма невидима, вы не можете сказать, что она перестала существовать. Как может она перестать существовать? Если она перестанет, она не может быть Истиной, или дхармой. Дхарма, поскольку она связана с Истиной, нерушима. Сделать скрытую дхарму видимой вновь - настоящая дхарма-стапана. Именно это делает Кришна.

Сатья Саи Баба. Отрывок из Гита Вахини глава 7. Мысль дня 23 января 2012 год.
http://www.sathyasai.ru/library/books/g ... .htm#ГЛАВА 7


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изречения Аватаров, Мастеров Мудрости.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 09:01 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010 17:00
Сообщений: 3479
Упорствуйте в своей Садхане (духовной дисциплине) до тех пор, пока не достигнете цели. Когда стены полностью построены, подмостки убираются; точно также, когда достигнуто видение Реальности, вы можете обходиться без принятых вами различных форм Садханы (таких как медитация, созерцание, поклонение, преданное пение и т.д.). Благостная компания - самое необходимое для… вас, чтобы упорствовать в Садхане. Вы будете сформированы той компанией, в которой вращаетесь; вы будете загрязняться от нечистых мыслей людей, среди которых находитесь. Поэтому всегда оставайтесь бдительны относительно компании, которую выбираете; чистая вода, льющаяся с неба в виде дождя, приобретает сотни вкусов и цветов из-за почвы, на которую падает. Будьте настороже! Вы должны выискивать любой шанс для пребывания в благостных мыслях, выполнения возвышающих задач и ограничения нисходящих побуждений эго.

Сатья Саи Баба.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изречения Аватаров, Мастеров Мудрости.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012 13:35 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010 17:00
Сообщений: 3479
МЫСЛЬ ДНЯ из Ашрама, 13 июля 2012

Вы заполняете свои дни беспрестанным трудом, погруженные в вечную тревогу и беспокойство, не поддается описанию, как вы постоянно заняты, не имея времени, чтобы молча поразмышлять о Творении Божьем. Вы встревожены странными необъяснимыми предчувствиями и беспорядочно гоняетесь за пустыми утехами, ослеплённые ненавистью и жадностью. Захваченные этой маятой и суматохой, вы временами забываете о том якоре, который может спасти вас - дисциплинированность ума. Начните эту духовную практику в жизни как можно раньше, не откладывайте ее на потом. Ибо никто не знает, когда срок жизни подойдёт к концу. Подумайте об этом. Стучите, и дверь Милости отворится. Откройте эту дверь, и лучи солнца, ожидающие вас за ней, бесшумно хлынут в вашу комнату и затопят ее любовью и светом.

- БАБА (27 марта 1966)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изречения Аватаров, Мастеров Мудрости.
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012 15:00 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 18:04
Сообщений: 224
Бхагаван Шри Сатья Саи Баба. Мысли на день
3.08.2012
У детей сердце очень мягкое. Оно откликается, когда человек видит людей, переживающих страдание и боль. Пример взрослых, уроки, которые преподают детям родители, общество людей, с которыми общаются дети, неверное обучение в школе и обществе ожесточают детей, и их сердца превращаются в камень. В присутствии детей, наделённых восприимчивым умом, родители не должны осуждать кого-либо, проявлять ненависть или зависть. Детей необходимо учить разделять печаль и радость с другими людьми и никогда не завидовать счастью или достижениям других. Учите их не зависти, а усердному труду успешных людей, учите их молиться о том, чтобы Господь даровал им способность к пониманию или хорошую память. Берегите нежные сердца детей.

_________________
Жизненный опыт — это когда наступаешь на грабли... Опа! А ты уже в каске!(c)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изречения Аватаров, Мастеров Мудрости.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012 13:33 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010 17:00
Сообщений: 3479
Сатья (истина) - в высшей мере утонченная и успокаивающая. Когда она постигается, то уже нет медитации, нет того, кто медитирует, нет дхйаны, нет того, кто занимается дхйаной - все сливается воедино. Это постоянный и проливающий свет опыт. Ликовать внутри себя - это и есть Чистое Знание, это значит джнани осознает только атманубхаву (блаженство души). В этом цель и плоды Бессмертия. Получив трансцендентный опыт, йогин завершает дхйану и ходит среди людей как божество. В нем Веды находят свое завершение. Он превратился в чистое существо. Дхйана и только дхйана способна заставить человека выйти за пределы смены времен и сделать его спокойной невозмутимой личностью, подобной самому Творцу.

Когда джива пойдет по пути к цели, он будет доволен собой, он откроет в себе источник Блаженства. Желания и амбиции, иллюзии и фальшь, животные потребности и шалости, которые до этого беспокоили дживу исчезнут. Поскольку Атма равномерно и неуклонно заполнит собой все, джива утратит свое "Я" и обретет изначально присущий ему Божественный статус. Такой человек - настоящий Махатма, он - дживанмукта. Полнота - это ананда, а ананда - это шанти. Те, кто не оставляют вичара марга, то есть пути различения, получают Милость Господа, они также реализуют Атму. Они будут всегда стремиться к вечной истине, которая лежит вне призрачных иллюзий этого мира.

Возьмите под контроль джнанендрии, которые находятся в беспорядке, и будут уничтожены причины болезней. Пусть ум будет занят упражнениями, перекройте безудержный поток мыслей, планов и прожектов, и в уме не останется места для тревог и волнений. Чтобы уменьшить блуждание ваших мыслей, повторяйте имя Господа, это избавит вас от печалей и несчастий. Без очищения ума не будет джнаны. Тот, кто сумел очистить ум, достиг высшей точки. Вначале садхака должен постигнуть секрет "зрения, направленного внутрь", "видения, направленного внутрь" и перестать обращать внимание на все внешнее.

Человек совсем мало знает о внутреннем мире, а Божественная жизнь и есть метод внутреннего существования. Подобно тому, как ребенок, научившись наблюдать и понимать, пытается ходить по дому, садхака учится ходить во внутреннем мире и понимать его. Здоровый ребенок, лежа в колыбели, весело сучит ручками и ножками, рассматривает лампу на стене и радостно лепечет. Садхака, здоровый телом, умом и душой, лежа в колыбели жизни, наблюдает внутренний мир и, ликуя, беспрестанно хлопает в ладоши от внутренней радости.

Каждая мысль, каждое слово, каждый поступок должны исходить из полного осознания знания. Направляйте ваш интеллект так, чтобы он не бродил, а постоянно пребывал во внутреннем мире. Это есть внутреннее зрение. Дхйана - самый необходимый для этого инструмент.

Проникнуть во внутреннее царство садхака может через врата самопроверки. Эти врата оказывают радушный прием любому садхаке, одаренному смирением и преданному наивысшему и святейшему состоянию.

Для дхйаны важно не только достичь Блаженства Атмы, но и способствовать благосостоянию общества. Чтобы осуществить последнее, садхака должен взять под контроль определенные физические, вербальные и ментальные склонности. Эти склонности, или проявления, известны как десять пороков: три физических, четыре вербальных (или словесных) и три ментальных. К порокам физического плана относятся посягательства на жизнь живого существа, прелюбодеяние и кража. Словесными пороками являются ложные тревоги, грубая речь, злословие и ложь. Ментальные пороки - это жадность, зависть и неверие в Бога. Тот, кто намерен следовать дхйане, обязан позаботиться, чтобы эти десять врагов и близко не подошли к нему. Их следует всячески избегать. Садхаке нужны склонности, которые помогали бы ему продвигаться к цели, а не тянули бы его назад.

Он должен говорить и поступать только шубхам (хорошо), потому что только шубхам есть мангалам и только мангалам есть шивам. Об этом говорится и в Шастрах. Добро - благоприятно, а то, что благоприятно, является духовно полезным. Если человек намерен окунуться в шивам, то инструментом для этого является шубхам. Посредством шубхам (или добра) он может обрести и этот мир и другой. Творя добро, он будет способствовать и своему благосостоянию, и благосостоянию других. Благосостояние - это плоды знания, а неустроенность и развал - плоды невежества. Только через благосостояние можно достичь мира, радости и прогресса. Основной долг человека состоит в том, чтобы заботиться о всеобщем благосостоянии. Способствовать ему, вносить в него свой вклад - значит делать правое дело. Жить отведенный тебе срок, выполняя это задание, - правильный путь.

Сатья Саи Баба: Дхйана Вахини. О медитации


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изречения Аватаров, Мастеров Мудрости.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012 10:33 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010 17:00
Сообщений: 3479
Божественные Лилы отражают Славу Аватаров

Божественное выступление Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы
Кришна-аштами, Зал Саи Кульвант
31 августа 2002 г.

отрывок из Божественное-го выступления Бхагавана на Кришнаштами, 31 августа 2002




Когда Кришна поднял гору Говардхану, это стало поводом для праздника. Незамужние пастушки исполнили ритуал варалакшми вратам. Даже сегодня девушки совершают варалакшми вратам. Радха была великой преданной. Но те, кто не верили в божественность Кришны, причиняли ей массу неприятностей. Даже в те дни имелись атеисты. Атеисты, теисты, теистические атеисты и атеистические теисты есть в каждую эпоху. Атеисты отвели Радху в дом и заперли его снаружи. (Я написал сценарий на эту тему и организовал постановку с участием детей.) Они полагали, что репутация семьи Радхи страдала из-за того, что Радха бегала за Кришной. Они хотели, чтобы она перестала делать это. Поэтому они заперли её в комнате. Она начала рыдать и умолять. Кришна услышал её молитвы, открыл двери и выпустил её. Он упрекнул тех людей, сказав: "Это так вы обращаетесь с преданным? Ну хорошо, у вас нет преданности Мне. Но доставлять неприятности преданному – это большой грех." Кришна забрал Радху с Собой. Тогда Радха попросила Кришну сыграть на Своей божественной флейте.

"Пой песню, о Кришна! каждое слово которой как мёд, и говори со мной, пока моё сердце не наполнится этим нектаром. Возьми сущность Вед, позволь ей течь через Твою божественную флейту и преобразуй её в мелодичную песню. Пой песню, о Кришна…"
(песня на телугу)

Слушая Его нежную музыку, Радха испустила последний вздох. С того дня Кришна уже больше никогда не дотрагивался до Своей флейты. Кришна совершил несколько лил. Он был Самим Богом в человеческой форме. Никто не в состоянии постичь или описать Его божественную природу. Она бесконечна и непостижима. Было несколько таких божественных лил, совершённых Господом Кришной. Вы не обнаружите ничего, кроме божественной Любви, текущей от Него.


В двапара-югу женщины переживали божественность Кришны в большей степени. Фактически именно они раскрыли историю Бога через свою преданность. Однажды несколько браминов совершали в лесу Гаятри-яджну. Кришна велел пастушкам принести немного еды из яджнашалы, поскольку Он и Его брат Баларама были очень голодными. Когда пастушки попросили у браминов еды, те прогнали их, сказав: "Неужто вы думаете, что здесь харчевня, где вас будут кормить тогда, когда вы попросите, и так, как вы пожелаете? Нет. Подождите, пока яджна не завершится. Если что-нибудь останется после того, как мы съедим свою пищу, то мы отдадим вам это". Когда это было сообщено Кришне, Он посоветовал им обратиться к женщинам, которые готовили еду на заднем дворе яджнашалы. По Его совету пастушки пошли туда и увидели женщин, занятых приготовлением бобатлу (очень вкусное сладкое блюдо). Они попросили тех женщин: "Матушки, наши Кришна и Баларама голодны, не могли бы вы дать им немного еды?" Женщины были чрезвычайно счастливы воспользоваться возможностью послужить Кришне. Они немедленно запаковали все те блюда, которые были уже готовы, и отнесли их Кришне. Некоторые женщины выдвинули возражения в отношении того, как они могут отнести пищу Кришне (который относился к пастушечьему племени) до того, как она была предложена их мужьям (браминам). Но их возражение было отметено, и Кришна с Баларамой были накормлены пищей, приготовленной к тому времени. Они полагали, что Кришна – Бог. Узнав об этом, мужья стали бранить своих жён, говоря, что это был святотатственный акт. Позже, когда они сели медитировать, их озарило откровение. Они осознали свою ошибку и сказали своим жёнам, что те поступили правильно. Они снова совершили омовение и попросили своих жён раздать пищу, благословлённую Кришной, в качестве прасада

. В связи с этим Я хочу сделать акцент на том, что во время жизни любого аватара только женщины осознавали божественность первыми. Они были теми людьми, которые вели своих мужей к божественности. Только благодаря преданности женщин у мужчин хоть в какой-то степени развивается преданность. Если бы не женщины, у мужчин не было бы преданности вовсе. Существует высказывание, что дом без женщины – это просто лес. С незапамятных времён женщины отождествляются с бхакти (преданностью), а мужчины – с джнаной (мудростью). Женщины могут входить даже во внутренние покои дворца, в то время как мужчинам дозволяется проходить только до царского зала для аудиенций. Это означает, что джнана будет вести вас к Богу. Бхакти же приведёт вас к Его сердцу. Вот почему бхакти придаётся такое большое значение. В действительности именно благодаря пастушкам бхакти-таттва (путь преданности) распространилась по всему миру. Харер Нама Харер Нама Харер Намайва кевалам, калау настьева настьева настьева гатираньята (Повторение божественного Имени – единственный путь к освобождению в эту эпоху Кали.).


Когда речь заходит о преданности и смирении, то женщины в этом превосходят мужчин. Они – кладези всех форм виджнаны, суджнаны и праджнаны. Поэтому никогда не смотрите на женщин свысока. Никогда не говорите насмешливо о других. Молитесь о благополучии всех. Лока самаста сукхино бхаванту (Пусть все во всём мире будут счастливы!). Главное поучение Бхагавад-гиты заключается в том, что человеку необходимо действовать, ставя своей целью всеобщее благо.Экохам бахусьям (Один пожелал стать многими.). Одна и та же божественность присутствует во всех. Все формы – Его.
В завершение Я хочу рассказать об одной небольшой лиле, совершённой Кришной в двапара-югу. До тех пор, пока Камса был жив, он всё время посылал демонов сражаться с Кришной. У Камсы было две жены, отец которых был могущественным царём. Когда Камса был убит, его тесть пытался развязать войну против Кришны. Пастушки переживали и спрашивали Кришну: "Сколько нам ещё страдать и проходить через эти испытания?" Он велел им не волноваться попусту и успокоил их, сказав: "Попытайтесь понять Мои силы и возможности. Сегодня вечером вы уснёте в Репалле, а завтра утром вы сами увидите то место, где вы окажетесь". Когда они проснулись следующим утром, они обнаружили себя в Двараке. Где находится Репалле, а где – Дварака? Их разделяют более полутора тысяч километров. Подобным образом Кришна смог превратить одну деревню в другую. Бог может совершить всё. Он может пойти куда угодно. Он может изменить всё. Не оставляйте места сомнениям. Тот, кто сомневается в божественности, несомненно, будет обречён. Развивайте непоколебимую веру и следуйте божественной команде. Истинная дхарма заключается в следовании божественной команде. Когда вы следуете за Богом, вы будете благословлены всей добродетелью и всей благостью.

Бхагаван завершил Свою лекцию баджанами "Хари баджана бина сукха шанти нахи...", "Говинда Кришна джай, Гопала Кришна джай..." и "Субраманьям, Субраманьям..."

Кришна-аштами, Зал Саи Кульвант
31 августа 2002 г.



Слаще, чем сахар, вкуснее, чем творог, воистину слаще, чем мёд, – таково Имя Кришны. Постоянное повторение этого сладкого Имени одаривает вкусом самого божественного нектара. Следовательно, необходимо созерцать Имя Кришны непрестанно. (стихотворение на телугу)

источник форум сатья саи

http://www.sathyasai.ru/forum/topic/10339/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изречения Аватаров, Мастеров Мудрости.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012 09:49 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 17 фев 2011 00:04
Сообщений: 1010
Откажитесь - выиграете спокойствие,
завладеете - и получите волнение.

Шри Сатья Саи Баба


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изречения Аватаров, Мастеров Мудрости.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 12:09 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010 17:00
Сообщений: 3479
Никогда не забывайте, что вы Божественны, что вы есть олицетворение праведности. Ваш долг (дхарма) - развивать свои способности во имя великого смелого предприятия осознания своего единства с Богом. Для осуществления этого ваша душа и ум должны быть сосредоточены на избранной форме Господа. Вы должны в уединении и тишине медитировать на Него. Развивайте концентрацию. Если ваше внимание отвлекается, никакой прогресс не возможен. Однако, если вы практикуете медитацию в тишине и уединении, вы сможете создавать и хранить эту тишину даже на самой шумной и оживлённой улице. Говорите меньше, больше сознательно размышляйте и практикуйте различение. Тогда вы сможете очистить свой ум от импульсов (порывов), предрассудков и предпочтений. Таким образом вы должны стремиться реализовать свою истинную природу.

Саи Баба.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изречения Аватаров, Мастеров Мудрости.
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012 09:30 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010 17:00
Сообщений: 3479
Ваше сердце – это алтарь для проведения ритуалов; ваше тело – место для огня; ваши волосы – священная трава, дарбха*; желания – хворост для поддержания огня; страсть – гхи (топлёное масло), которое льют в огонь, чтобы разгорелось пламя; гнев – жертвенное животное; а огонь – это тапас (аскеза), который вы выполняете. Люди иногда рассматривают тапас как аскетические практики, такие как стояние на одной ноге и т.д. Нет, тапас – это не физическое изгибание тела. Это полное соответствие мыслей, слов и дел. Когда все произносимые вами слова – ласковые, ваше дыхание становится Риг Ведой. Когда вы ограничиваете то, что слушаете и предпочитаете слушать только приятную речь, всё, что вы слышите становится Сама гана.**. Когда вы делаете только добрые, милосердные дела, всё, что вы делаете, становится Яджур хомой (ритуалом жертвоприношения). Таким образом, вы каждый день будете выполнять Ведапуруша Яджну, яджну, которая дарует благосклонность Высшего Ведического Существа.

– БАБА (2 октября 1981)


* Трава дарбха ( darbha ) - род священной травы (куша), которая при­меняется при совершении жертвоприношений и других различных религиоз­ных обрядах.

** Сама гана - гимны СамаВеды определённого ритма

источник:

http://www.facebook.com/sathyasai.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изречения Аватаров, Мастеров Мудрости.
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012 09:35 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010 17:00
Сообщений: 3479
Очистите сердце водой любви и очищающим средством молитвы и искреннего раскаяния, так чтобы пятна желаний были удалены. Тогда Бог изольёт в него Свою Милость. Если вы жаждете Бога, вы должны освободиться от привязанности к внешнему миру и телу (Лока бхранти и Деха бхранти). Нет пользы пытаться ставить одну ногу в одну лодку, а другую ногу в другую лодку. Вы можете быть духовным искателем в течение 20-25 лет, но если вы больше беспокоитесь о физических нуждах и комфорте, чем о медитации и духовном росте, тогда годы практики не имеют никакой ценности, так как нет прогресса. Вращение горящей камфарой (арати) в конце молитвы или бхаджанов должно напоминать вам, что ваши чувственные стремления должны быть сожжены без остатка. Вы должны полностью отдать себя Богу, чтобы погрузиться в Его Славу.

– БАБА (8 сентября 1966)

http://www.facebook.com/sathyasai.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изречения Аватаров, Мастеров Мудрости.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018 13:09 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 18:04
Сообщений: 224
Не вините Бога, когда в жизни появляются трудности. Относитесь к ним как дарам Бога, данным вам ради вашего же блага.Сатья Саи Баба

_________________
Жизненный опыт — это когда наступаешь на грабли... Опа! А ты уже в каске!(c)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изречения Аватаров, Мастеров Мудрости.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018 07:47 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010 17:00
Сообщений: 3479
Из книги «Чашка чая. 365 писем Ошо»




1.


Любовь.
Я получил твое письмо.
Как ласково ты заставляешь меня хоть что-нибудь написать,
и вот он я – утонувший в глубоком безмолвии!
Я говорю, я работаю,
но внутри я погружен в пустоту.
Там – нет движения.
Так что кажется, я живу одновременно две жизни.
Что за драма!
Но, возможно, вся жизнь и есть драма,
и осознание этого открывает дверь
уникальной свободе.

Той, которая –
недействие в действии,
неподвижность в движении,
вечность в перемене,
– в этом истина,
И в этом существование.
Подлинная жизнь состоит в этой вечности,
Все остальное – всего лишь поток сновидений.
На самом деле этот мир – всего лишь сон,
и вопрос не в том, покидать эти сны или нет,
их просто следует осознавать.

С этим осознанием все меняется.
Центр перемещается.
Происходит сдвиг от тела к душе.
И к тому, что там.
Об этом невозможно рассказать.
Об этом никогда не рассказывали
и никогда не расскажут.
Нет другого способа, кроме как узнать это на собственном опыте.
Смерть познается только через умирание,
и истина познается только через глубокое погружение в себя.
Да утопит тебя Бог в истине!





12.


Приветствую тебя.
Все твои письма пришли вовремя,
однако в силу своей занятости я не мог ответить раньше.
Большую часть времени я был в отъезде
и только что вернулся после выступлений в Джайпуре, Бурханпуре,
Хошангабаде, Чанде и в других местах.

Как же люди жаждут духовной жизни!
Глядя на это,
я удивляюсь тому, как некоторые говорят,
что человек утратил интерес к религии.
Это невозможно.
Безучастность к религии означает безучастность к жизни,
счастью, абсолюту.
Сознание по своей природе ориентировано на Бога
и может быть удовлетворено только достижением Бога –
состояния сатчитананда,
состояния «истины-осознанности-блаженства».

Внутри человека в форме семени скрыт
сам источник религиозного рождения,
поэтому в то время, как верования могут появляться и исчезать,
религия не умрет никогда.

Я рад узнать, что ты исполнен терпения
на своем пути в сторону света.
Терпение важнее всего
в духовной жизни.
Как же долго приходится ждать, посеяв семя!
Поначалу кажется, что все усилия напрасны,
кажется, что ничего не происходит, и вот однажды
ожидание заканчивается, и появляется действительность –
семя лопается и пробивается сквозь землю – в росток!
Но помни, ведь, даже когда казалось, что ничего не происходит,
семя трудилось под землей.

Так и с искателем истины:
когда кажется, что ничего не происходит,
происходит многое.
На самом деле весь рост жизненной энергии
невидим и неведом.
Видеть можно только результаты, а не прогресс.

Я счастлив.
Я хочу, чтобы ты приблизился к Богу.
Забудь о результатах, просто продолжай идти своей тропой;
и пусть плоды появятся сами собой.
И однажды вдруг удивишься: «Что стряслось!
Чем я был!
Чем я стал!»
По сравнению с результатами все усилия покажутся малозначительными.

Всем шлю свою любовь.





22.


Любовь.
Я только что прибыл сюда, поезд опоздал на пять часов.
Ты хотела, чтобы я написал, как только приеду, –
и вот я пишу.
На протяжении всего путешествия я думал о тебе
и о слезах, падающих из твоих глаз.
Нет в мире ничего более святого,
чем слезы любви и радости.
Такие слезы, столь чистые, – не от мира сего.
Пускай они – часть тела,
но выражают нечто, к телу не принадлежащее.
Что же могу я дать тебе взамен?

283.


Любовь.
Я знаю, что у тебя внутри,
больше, чем ты знаешь сама,
ведь теперь твое внутреннее для меня не внешне.
То, что случается с тобой бессознательно
и даже вопреки твоей сознательной воле, хорошо.
Приветствуй это и будь благодарна,
ведь ничто божественное не случается с тобой по твоей воле,
скорее, твоя воля является единственным препятствием.
Скажи от всего сердца: «Да исполнится воля твоя!»
И ощути это,
и живи этим.
Скорее возвращайся домой,
я жду тебя,
и многие свершения тоже ждут тебя.
Я знаю, что ты скептична.
Это не плохо,
это хорошо для начала.
Где бы ни был ум, там есть скептицизм.
Ум есть скептицизм,
и потому конфликт.
Так устроен ум,
и такова его природа.
Пожалуйста, не борись с ним,
но и не отождествляйся с ним.
Эти две альтернативы лежат на поверхности,
но обе являются ложными,
как две стороны одной монеты.
Тебе придется пройти между ними.

Приезжай и будь со мной, и ты поймешь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изречения Аватаров, Мастеров Мудрости.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018 07:52 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010 17:00
Сообщений: 3479
286.


Любовь.
Смотри: это белая бумага –
она содержит слова.
Ты можешь смотреть на нее, как на белую бумагу или как на слова.
Или прислушайся к тишине, которая содержит в себе сонату;
ты можешь осознавать тишину или сонату.
Или представь пространство, содержащее строение;
ты можешь осознавать пространство или строение.
Или вообрази пустой дом;
ты можешь мыслить его как стены или как пустоту.

Если ты видишь слова, строение, сонату и стены,
то ты в уме,
но если ты видишь белую бумагу, или тишину, или пространство,
или пустоту,
тогда ты в медитации.





288.


Любовь.
Я взбудоражен великими ожиданиями в отношении тебя.
Многое должно случиться как внутри, так и снаружи.
Ты на грани взрыва,
так что будь один.
Не одинок, а один,
и живи с этим одиночеством.
А лучше – будь этим одиночеством;
сейчас для тебя это лучшая медитация.
Одинокость негативна:
быть одиноким – значит осознавать отсутствие других.
Но быть одному – это самое позитивное состояние ума:
это значит осознавать присутствие себя.

Осознавай то присутствие, которым ты являешься.
Просто осознавай и жди,
жди, что произойдет.
Рядом, совсем рядом этот момент.
И помни, что я всегда с тобой.
Я всегда был с тобой,
даже когда ты меня не знал.

И всегда ощущай мои благословения.





340.


Любовь и благословения.
Я получил твое письмо.
Я ждал его каждый день с тех пор, как ты уехал.
Я знаю, что ты уехал далеко отсюда,
но также знаю, что теперь тебе не уйти далеко от меня –
и эта близость – все, что имеет значение.

Ты приблизился ко мне во внепространственном и
вневременном смысле.
Эта встреча произошла в нигде,
или в везде –
ведь они означают одно и то же.
И настоящая встреча только так и случается.
Все остальное – иллюзия.

Вспоминай меня, когда тебе это будет необходимо,
и ты найдешь меня там и тогда.
Спроси что угодно и жди – и получишь ответ.
Преграды твоего ума пали,
и ты вступил в медитативное состояние.
Теперь двери божественного открыты.
Не колеблись, ныряй.
Ты полностью готов,
будь лишь достаточно смел войти в неопределенное
и неведомое.
Призыв запредельного прозвучал –
теперь прими вызов и восполнись.

Сейчас закрой глаза
и почувствуй меня, увидь меня, и пусть мои благословения
прольются на тебя.





363.


Любовь.
Ты пишешь, что без меня не можешь пройти сквозь врата,
а со мной сквозь врата не пройти.
Я знаю это!
Но тебе не нужно делать ни то, ни другое.
Тебе не нужно проходить сквозь врата
ни со мной, ни без меня,
потому что я и есть врата.
Я – никто, разве можешь ты быть со мной или без меня?
А только тот, кто никто, может быть вратами.
Врата означают пустоту,
потому что врата –
лишь пространство, сквозь которое нужно пройти.
Пройди сквозь меня –
не со мной –
и знай.
Я кажусь кем-то только снаружи,
но чем глубже ты проникаешь в меня,
тем меньше меня ты находишь.
А в конце – никого.

http://stafka.ru/zyrnal/4/Oho.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles