FORUM-EVOLUTION.ru

Текущее время: 15 апр 2024 08:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: дхарма сангха
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 20:53 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010 12:41
Сообщений: 123
http://www.etapasvi.com/ru/video/71/rec ... meditatsii
По этой ссылке можно посмотреть запись речи непальского мальчика-Будды 20.05.2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Дхарма Сангха
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 21:03 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010 12:41
Сообщений: 123
Изображение
Послание Майтреи (Майтрея Сандеш)

20 мая 2011 / Обновлено 11 ноября 2011

Послание Майтреи (Майтрея Сандеш)
1. Пусть бескрайнее небо окутает Землю, поглощяя Сансару (мир) в пустотное поле абсолютного потенциала (шуньяту) и освобождения (мокши).

2. Словно озарённый ярким сиянием Луны пусть мир будет окутан верой.

3. Словно озарённый ярким сиянием Солнца пусть мир будет наполнен совершенной мудростью.

4. Подобно гулу раковины пусть мир звучит в унисон с Дхармой.

5. Подобно держащему Дордже (Ваджрадхаре), пусть мир будет несокрушим, наделённый любовью души (атма), сверхдуши (паратма) и не-я (анатма).

6. Так же, как восьмилепестковый лотос несёт аромат божественного воспоминания, пусть в мире воцарится нравственность, мудрость и медитация.

7. Я склоняюсь в почтении перед восьмируким Локешварой.

8. Я склоняюсь в почтении перед Владыкой Майтреей и последователями всех религий.

9. Шестилетняя медитация была совершена с тем, чтобы найти истинный путь к миру во всём мире и освобождению всех живых существ.

10. Это знаменательный момент и благословенный день, достигнутый с чрезвычайными трудностями.

11. В век Кали мир находится в плену Колеса Сансары, мир изменился и блуждает бесцельно.

12. С помощью чувства любви и сострадания Майтреи Натха я пробуждаю мир, который находился под влиянием эпох.

13. Этот процесс непостижим для мира.

14. Владыка Майтрея являлся в этот мир четыре раза.

15. Но он ушёл, оставив лишь свой голос для этого мира.

16. Тридцать пять тысяч лет назад, благодаря их нравственности, мудрости и практике медитатации тысячи бодхисаттв смогли стать Архантами (осознали определённые высокие стадии достижения).

17. Тысячу лет спустя две сестры были рождены.

18. В то время старшая сестра приняла форму Бодхисаттвы.

19. Младшая сестра достигла Чудесного Совершенства и вознамерилась разрушить Сансару.

20. Звали тех сестёр Бодхи Шраван и Мохима.

21. Затем, в клане Сакья, Сиддхартха Гаутама Будда обрёл рождение, как результат медитаций прошлого.

22. Сиддхартха Гаутама Будда в поисках медитации прошлого, чтобы вновь приступить к медитативной концентрации, покинул свой дом.

23. Благодаря продолжению предыдущей медитации, достижению Пурва Гьян Сиддхи (совершенства в мудрости познания прошлых жизней), он восстановил систему нравственности, проникновения в суть вещей и Самадхи в мире.

24. В момент обретения окончательной Нирваны, в состоянии самадхи, был получен даршан (лицезрение) самого Владыки Майтреи.

25. Две тысячи лет назад я был на этой земле. В то время я пребывал в медитации в одиночестве.

26. То были неспокойные и жестокие времена, случилось так, что (я) был убит.

27. Через 75 дней я осознал, что я был мёртв.

28. Для того, чтобы освободить этот мир, скитание в форме сознания на протяжении 2000 лет было мучительным.

29. Внезапно раздался звук грома, и я смог обрести рождение из чрева моей матери.

30. "Вскоре после рождения ты приступишь к медитации"

31. Такого рода мысль возникла в моей подсознательной памяти.

32. Мир (как цель), который был забыт через чрево матери, и прикосновение любви были вспомнены после шести или семи лет.

33. Однажды великий человек (колосс) в белых одеждах произнёс речь.

34. Постепенно, день за днём были восстановлены знания медитации прошлого.

35. Когда мне было восемь или девять лет, произошло это чудесное видение.

36. Неподалёку от деревни Ратанпур семья Тару принесла мёртвое тело для кремации.

37. В то время я играл с друзьями.

38. Вдруг я увидел пылающий погребальный костер.

39. Появился сверкающий луч света, который пронзил небо.

40. Яркий свет имел зеленый и жёлтый оттенок.

41. Начиная с этого момента, день за днём мне удавалось вспоминать мудрость, обретённую в прошлом.

42. Благодаря этому сверкающему сиянию, озаряющему погребальный костер, я больше и больше осознавал, что так же, как после смерти, люди могут достичь освобождения.

43. Так была восстановлена память прошлых медитаций.

44. После явления сверкающего сияния возникла потребность в поиске уединённого спокойного места для сосредоточения.

45. Благодаря воспоминаниям предыдущих медитаций, начиная с седьмой чакры и до Чакры Брахмы, загрязнения (Клеша) и заблуждения (Мара) были повержены и незримый поток света вошёл в тело.

46. В этом состоянии, будучи единым с водой, воздухом, небом, Землёй и Солнцем, мне удавалось получать всё необходимое для жизни через медитацию.

47. Затем функции организма замедлились, и я смог перейти в состояние гибернации (состояние, подобное спячке).

48. Поскольку я находился всё время в одной асане (позе) на протяжении десяти месяцев на холодной земле и под дождём из грозовых облаков, и в туманную промозглую погоду, одежда на моём теле стала очень ветхой.

49. Когда я огляделся, я обнаружил, что термиты источили мою одежду.

50. Я пытался пошевелить своим телом, но всё тело свело, и оно было не в состоянии чувствовать ни голод, ни жару, ни холод. Весь мир был охвачен неверием по поводу моей практики направленного очищения энергии (тапасья чарья).

51. Миру было сложно принять эту мою каждодневную практику.

52. Даже сегодня я вижу много скептически настроенных людей.

53. Тот, кто способен достичь понимания сути Майтреи, будет исполнен оптимизма, овладеет истиной.

54. Те же, кто обретая неправильную форму, ищут искупления, будут преисполнены пессимизма.

55. В поисках Вселенского тела Большой Колесницы (Махаяна-Дхарма-Кая), если моё тело перестанет существовать, какое послание я смогу дать миру?

56. И в то время пока я целенаправленно пребывал в медитации о мудрости, которую я получил на благо всего мира, однажды вечером был услышан голос с небес:

57. "Эй, Тапасви Муни, ещё немного и ты умрёшь, очнись, очнись, очнись!", сказал голос.

58. В то же мгновение через вuдение медитации явился Восьмирукий Авалокитешвара.

59. В тот момент я был лицом к лицу с божественным взглядом Благословенного, два его ока сияли зеленым и жёлтым светом.

60. Этот свет вошёл в тело, порождая огонь.

61. После этого некоторые неудовлетворённые люди собирались напасть на это измождённое тело.

62. Восстановленные в памяти знания преобразили истощённое тело.

63. При движении к югу от первого места медитации в процессе поиска уединённого места были вспомнены члены прежнего комитета.

64. Чтобы не вызывать беспокойства, я ждал с утра под деревом пайер.

65. В восемь-девять утра послышались звуки шагов, группа из 7 человек прибыла, чтобы повстречать (меня) одного в лесу с сердцами, омытыми верой и преданностью и глазами, полными слёз.

66. Эти семь человек были Практиками Дхармы в своих прошлых жизнях.

67. С сердцами омытыми верой и преданностью и слезами на глазах те семь человек сказали: "Чего нам не доставало (что мы делали не так)?" Тем самым выражая чувства Майтреи и сострадания.

68. Оставив позади все вопросы после того, как они поняли объяснение, я направился вперёд в поисках собственного пути.

69. Оттуда на протяжении девяти дней я продолжал долгое путешествие, находясь в медитации в движении (Jagrit Dhyan)

70. Я пересёк открытый овраг в джунглях, наполненный слонами, тиграми, оленями, антилопами, леопардами, кроликами, медведями, дикими лошадьми, обезьянами, павлинами и другими существами, птицами, растениями (деревьями).

71. В Читван протекает река, состоящая из нескольких потоков.

72. Когда я пересёк эту реку ночью и направился на юг в состояние медитации, было сказано: "Эй, дитя-мудрец (Бал Муни), если ты не будешь заботиться о своём теле, тебя не станет и некому будет нести послание, тогда формы Дхармы будут потеряны". Услышав этот божественный голос, я и мой путь вновь направились по направлению к Халкории.

73. По прибытии в Халкорию (ранее я уже попросил не пытаться найти меня на протяжении шести лет), я, не испытывая стыда, нашёл одхар (небольшое тенистое место достаточно просторное, чтобы скрыть тело, где, как правило, прячутся животные во время дождя) внутри холма к северо-востоку от Халкории.

74. Три месяца были проведены в пещере без воды, воздуха и солнечного тепла. Охотник пришёл в поисках зверя.

75. Он увидел пещеру.

76. Бедный охотник, жаждя плоти животного, ждал снаружи.

77. "Кто там, человек или зверь?", – прокричал он три раза. Тогда я вытащил руку из пещеры и показал голову.

78. Бедный охотник, алчно жаждущий плоти животного, встал.

79. Ради счастья и благополучия мира, ради джунглей и животных, ради сохранения растений, и ради охотника я выполняю медитацию Майтреи (дхьяна).

80. Находясь у основания исполняющего желания дерева Баньян в Халкории, под деревом Синдхули в Багхджор, с душой, телом и речью, направленными на созерцание Сансары ради всего мира, тысячи откровений (даршанов) чувств (бхав), откровений мудрости (гьян) и откровений медитации (дхьяна) у исполняющего желания дерева Халкории и в восхитительных джунглях Багхджор, понимание всемирного цикла существования, и приносящее радость проникновение в суть различных аспектов (нана асана) Дхармы были получены.

81. В то время, находясь в этом измождённом теле под шквальными порывами ветра, на смену которым приходила тёмная мрачная одинокая ночь в Халкории, будучи поглощённым между душой (Атма) и Сверхдушой (Параматма) я получил даршан (лицезрел) непосредственно Майтрея Натха, лицом к лицу.

82. Напрямую полученные от него откровения и слова пока не могут быть поведаны этой Земле.

83. В мудрости просветления, наше существование как одно тело, состоящее из пяти элементов...

84. ...а также погружение в чувство любви (Маитри Бхавна), ведущие к тому, что весь мир объединяется в едином чувстве ради Земли, чтобы преобразовать всемирный цикл существования в любовь и сострадание (Майтрея и Каруна), это является целью.

85. Смотря через земное зрение на душу, тело и речь, распространяя Великую молитву о любви и мире во всё мире ради счастья и благополучия всех существ и сохранения флоры, я буду делиться истинным пониманием (сатьягьян) Вселенной, преподавая заповеди морали и мудрость (прагья) медитации (самадхи).

86. Вместе с этим Посланием Майтреи для Сансары всей Земли, чтобы очистить людей от внутренних загрязнений (клеша), я хочу провозгласить Восемь принципов:

I. Люди не должны подвергать людей дискриминации в зависимости от религии, касты, расы или пола.

II. Не принижать религии, ставя одни религии выше других.

III. Не принимать философий и принципов, в основе которых лежит дискриминация.

IV. О странах говорят: "Эта страна является врагом, эта страна является другом". Не следует так думать, также не следует совершать поступки дискриминационного характера.

V. От пагубной практики делать из правды ложь и из лжи правду следует отказаться; избегать преувеличений, обвинения и умаления.

VI. Никогда не совершать 10 неблагих деяний и других грехов.

VII. Практиковать заповеди морали, состояние медитации (самадхи) и мудрость, посвятив свою жизнь служению на благо страны.

VIII. Достичь совершенного просветления и обрести освобождение ради себя и других.

87. Соблюдение этих Воcьми Заповедей Любви (Майтрея Ашта Шил) в этой Вселенной приведёт к наступлению Золотого века, подобному божественному царству Чистых земель.

88. Совершенное просветление (Самьяк Самбодхи) достигается через мудрость (гьян), следование заповедям морали (шил) и состояние медитации (самадхи).

89. В человеческой жизни лишь через физические наслаждения и комфорт путь освобождения (мукти) не может быть достигнут.

90. Следуя заповедям морали, каждый может быть освобождён из плена земного материализма, а также из цикла рождения и смерти.

91. И, если во имя религии выставляется напоказ духовное богатство (риддхи), совершаются чудеса, это противоречит правилам Дхармы.

92. Правило Дхармы – освобождать от страданий Сансары тех существ, которые не в состоянии сделать это; указывать им путь к освобождению – вот правило Дхармы.

93. Страх и ужас, прочие страдания, практика просветления, божественный глаз, бесконечно чистое, превосходящее ум, знание, великое сострадание и просветлённый ум есть откровение поля бесконечного потенциала (Шуньята).

94. Когда вы посвящаете себя на благо живых существ мира...

95. туда, где практикуется самадхи, приходит Дхарма.

96. Тот, кто в этом мире достигает сознания Майтреи (любящей доброты)

97. тот, кто, находясь в союзе со сверхдушой (параматма), вкушая эликсир самадхи ...

98. тот, в ком до самой внутренней души (антаратма) течёт сила и свет мудрости Майтреи...

99. ...открывает для мира (сансары) земные врата к любящему понимаю и восприятию Майтрея Натха.

100. Существует прямое проявление Истинного Существа (пуруш), Великого Существа (маха пуруш) и Существа-Будды (будда пуруш).

101. Везде, где существовует вечная человеческая жизнь, совершенство жизни состоит в Дхарме.

102. Совершенство Дхармы есть Шуньята (пустота).

103. Осознание Шуньяты есть просветление (буддхатва).

104. Шуньята и Буддхатва являются бесформенными и непроявленными;

105. прочнее, чем скала материалистических воспоминаний.

106. В мудрости состояния будды / просветления (буддхатвы) заключён покой, принцип, дарующий освобождение всему миру.

107. Да будет так.

108. Пусть все существа будут счастливы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дхарма Сангха
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 21:36 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010 12:41
Сообщений: 123
Изображение
Самбодхи Дхарма Сангха (ранее Палден Дордже, настоящее имя – Рам Бахадур Бомджан) был рождён 10 Апреля 1990 года между 2:25 и 4 часами ночи (информация о дате и времени всё ещё противоречива, будет проверяться и уточняться) в деревне Ратанпур, район Бара, Непал.

Родители Рама фермеры. Его мать, Майя Деви, вышла замуж в 12 лет. У неё было 5 сыновей и 4 дочери. Рам был третьим сыном. Когда она была беременна, она обнаружила, что не может есть мясо – ей становилось плохо. И сын, которого она назвала Рам, также не будет есть мясо. Он начнёт покидать дом на долгое время уже в раннем возрасте.

Раму нравилось наблюдать за ламами и святыми людьми, подражая им. Он часто погружался в размышления и был немногословен. Всякий раз, когда кто-либо заговаривал с ним, он отвечал с улыбкой и относился к людям всех возрастов с одинаковым уважением.

По словам семьи и соседей, поведение Рама Бомджана отличалось от поведения его сверстников, он часто наблюдал за молящимися и молился сам. Его описывают, как миролюбивого мальчика, он никогда не участвовал в драках и не убивал животных. Начиная с пяти лет, он довольствовался остатками пищи и ходил голодным, если ничего не оставалось.

Он серьёзно относился к учёбе и редко играл с другими детьми, предпочитая оставаться в одиночестве. Он не участвовал в драках и всегда оставался спокойным. Он проводил время за чтением священных писаний, в размышлениях и преклонении перед священным фиговым деревом, что, казалось, доставляло ему удовольствие. Наблюдая за Рамом, отец отправил его изучать священные писания ламы Чьой у Самден ламы из их деревни. После этого Рам решил посвятить себя религии.

Он был посвящён в монахи ламой Сом Бахадур из Судха, 8-го отделения комитета деревни Читван.

Лама Сом Бахадур так говорит о своём подопечном: «Он был послушен. Никогда не перечил мне. Он был дружелюбен и общителен, и в этом ключе он получил образование. Он часто повторял, что уделяет большее внимание медитации, нежели чтению книг».

Он прошёл посвящение Панча Шила. Панча Шила – это слово на санскрите, обозначающее принятие пяти обетов при посвящении в Буддизм:

Не убивай животных (будь вегетарианцем).
Не воруй.
Не лги.
Воздерживайся от неправильного сексуального поведения.
Не принимай одурманивающих веществ.

Рам прошёл посвящение вместе с девятью другими учениками. Рам отказался стричь волосы перед посвящением вопреки принятой традиции. При посвящении Раму было дано имя “Палден Дордже”. Согласно обычаю, прошедшие обряд должны были медитировать в пещере в течение месяца. Лама Сом Бахадур был поражён той легкости, с которой Палден Дордже приспособился к ситуации, потребляя минимум пищи. Тогда он понял, что у мальчика был врождённый талант к глубокой и длительной медитации.

По завершении своего буддийского образования, которое длилось два года, все девять начинающих монахов отправились в Лумбини, на родину Великого Будды, чтобы познакомиться с этим местом. Палден Дордже, казалось, был чрезвычайно заинтересован этим местом, и оно, по-видимому, укрепило его решение посвятить себя религии. Восемь других посвященных отправились назад, но он отказался возвращаться с ними. Вместо этого он направился в монастырь Дерадун, чтобы там продолжить свое религиозное обучение у учителей Дерадуна. Позже он вернулся в Непал в красивый город на берегу озера Покхара.

Здесь Палден Дордже заболел и утратил способность владеть нижней частью своего тела. Страдающего мальчика учителя отправили домой на лечение. В течение этого времени Палден Дордже призывает свою семью не убивать животных и не принимать алкоголь, поскольку в дальнейшем это приведёт к проблемам. Ему стало лучше, но он всё ещё хромал, когда он исчез из дома в ночь на 16 мая 2005 года.

Когда его мать узнала о случившемся, она подняла всю деревню, и все отправились на его поиски. Местный мальчик утверждал, что видел его, когда тот тряс дерево манго. Палден Дордже подошёл и поднял манго, а потом в одежде вошёл в реку. «Я думал, ты пропал», – обратился мальчик к Палдену Дордже.

«Я? – ответил Палден Дордже. – Лучше иди домой и будь осторожен, не прикасайся ко мне». Мальчик побежал домой, чтобы рассказать эту историю, однако сначала ему никто не поверил. Родственники Палдена Дордже пошли в ущелье. Когда они нашли его, Палден Дордже по привычке улыбнулся им. Они сказали ему идти домой. «Я пойду домой в четыре часа», – сказал Палден Дордже. Семья решила, что будет лучше оставить кого-нибудь присматривать за ним, несколько его братьев остались с ним.

В четыре часа он поднял пару манго и начал есть один из них. Он попросил своего младшего брата принести ему воды, риса, одежды ламы, чётки и изображение Будды. Его младший брат повиновался. Сестра Палдена Дордже пришла снова и сказала ему идти домой. Увидев, насколько он истощён болезнью, она плакала и просила его вернуться домой. Палден Дордже попросил её перестать плакать, и она ушла.

Затем Палден Дордже, сидя в позе медитации, казалось, вошёл в транс. Он начал задавать себе вопросы и вслух отвечал на них. Пришли другие сельские жители и сказали ему прекратить заниматься глупостями и идти домой.
Они боялись, что он болен или сошёл с ума. Когда его старший брат дотронулся до него, тело Палдена Дордже стало очень горячим и покраснело. «Пожалуйста, оставьте меня одного, или один из нас может умереть, – сказал Палден Дордже. – Если кто-либо потревожит меня или мои вещи в полночь, мне придётся медитировать 20 лет. Но если всё пойдёт хорошо, то будет достаточно шести лет».

Затем Палден Дордже в сопровождении брата и жителей деревни, следовавших чуть поодаль, пошёл в лес, чтобы найти подходящее место для медитации. Его родители настояли на том, чтобы он взял с собой немного пищи и воды. Наконец, в 11 часов 18 мая 2005 года он пришел на нужное место. В этот день жители деревни Ратанпур отмечали день Будда-Джайанти (Весак). Он сел под фиговым деревом, положив 10 видов разных фруктов к изображению Будды.

Около 30 сельских жителей видели, где Палден Дордже медитировал, и они оставили в подношение более тысячи рупий, как полагалось в день Будда-Джайанти. В 12 часов ночи несколько человек пришли, чтобы помешать Палдену Дордже, и украли подношение. Они поссорились из-за денег и позже обвиняли друг друга перед сельскими жителями. Сознавшись в содеянном, они просили прощения у Палдена Дордже.

Тогда Палден Дордже ушёл с этого места и 24-ого мая 2005 года пошёл на север. Своему второму старшему брату Палден Дордже дал 6 листьев фигового дерева и велел хранить их в масле. Он сказал, что до тех пор, пока его семья будет хранить эти листья, всё будет хорошо. Когда Палден Дордже уходил, его родственники плакали.

Снова люди не знали, где находится Палден Дордже, и как-то пастух увидел его медитирующим на новом месте. Жители деревни отправили нескольких членов семьи, чтобы они вернули его домой. Но Палден Дордже отказался и направился к другому фиговому дереву на восток.

Палден Дордже сказал своей семье, что он должен продолжить медитацию любой ценой. Он очертил границу вокруг места медитации, и сельские жители и его родственники выстроили для него ограждение. Всё больше и больше людей приходило к этому месту, и тогда Палден Дордже попросил построить хижину и покрыть ее со всех сторон пластиком, в ней он оставался в течение 15 дней. После этого Палден Дордже сказал: «Я обрёл достаточно силы, чтобы медитировать снаружи под деревом».

В деревне была ужасная засуха. Палден Дордже сказал жителям молиться богине-змее, и через 5 дней начался дождь. На 75-й день медитации Палден Дордже открыл глаза и попросил своего старшего брата обращаться к нему со словами: «Ом Намó Гурý Бýдда Гьяни». Он вернулся к своей медитации. С этого дня к нему обращались как «Ом Намо Гуру Будда Гьяни» (Да здравствует наделённый Мудростью Будды)

18 августа 2005 Палден Дордже созвал своих друзей лам. Они спросили его, как он выживает без воды. Палден Дордже ответил, что два бога змеи оберегают его с обеих сторон. В тот день Палден Дордже сменил свою одежду и стал носить белые одежды, называемые нгаг.

6 ноября 2005 змея укусила Палдена Дордже, и его тело было отравлено змеиным ядом. Во время медитации Палден Дордже потел, и его тело выделило больше двух литров пота, благодаря чему его организм вывел весь яд. Последователи Палдена Дордже полагают, что в тот день он достиг просветления, поскольку Бодхисаттва способен выживать, находясь в контакте с деревом, почвой или камнем, ему не страшны ветра и он может понимать язык всех существ.

8 ноября 2005 Палден Дордже сказал людям, что у него нет энергии Будды, и попросил их не называть его реинкарнацией Будды.

11 ноября 2005 яркий свет начал исходить от головы Палдена Дордже. Его последователи плакали от радости и ещё больше поверили в него.

«Оставьте меня в покое, и в стране скоро наступит мир», – сказал Палден Дордже. Однако толпы людей всё прибывали, люди восхваляли его и развернули широкую торговлю, как сообщает Radio HBC 94 FM, которое посетило место медитации 10 декабря 2005. Людей держали на расстоянии 50 метров. Все свидетели утверждали, что Палден Дордже не ел, не пил и не сходил с места. Он просто сидел и медитировал под деревом. Число озадаченных зевак тем временем росло.

Приблизительно после десяти месяцев медитации, Палден Дордже пропал без вести 11 марта 2006. Он ничего не объяснил, и многие думали, что он был похищен. Его последователи предположили, что он ушёл глубже в лес, чтобы найти более спокойное место для медитации.

Полиция прекратила его поиски после того, как версия похищения была исключена. Подозревая в «отмывании денег», власти заморозили банковский счёт комитета, взявшего на себя руководство на месте медитации, и собравшего свыше 600.000 рупий ($7950). Но доказательств злоупотреблений найдено не было.

Бомджан оставил свою одежду в 40 метрах к югу от места медитации

19 марта группа последователей Палдена Дордже встретила его приблизительно в 2 милях (3 километрах) к юго-западу от места его медитации. Они сказали, что разговаривали с ним в течение тридцати минут, и он сказал: «Здесь нет спокойствия» и что он вернется через шесть лет - в 2011 или 2012 году. Также он попросил передать своим родителям, чтобы не беспокоились о нем.

25 декабря 2006 сельские жители в районе Бары обнаружили Палдена Дордже медитирующим. У него был при себе нож для самозащиты в джунглях. Он напомнил, что «даже Гаутама Будда должен был защищать себя», и утверждал, что питался только травами.

Он напомнил о шестилетней приверженности буддистской практике и сказал, что он позволит людям приезжать и наблюдать за ним, если те будут находиться на расстоянии и не будут мешать ему. Когда ему сказали, что паломники будут делать пожертвования на его имя, он попросил не злоупотреблять ими и не использовать их в коммерческих целях. Новая волна посетителей начала прибывать на новое место медитации, чтобы увидеть его и помолиться. 8 марта 2007 он вновь покинул район Бара, чтобы вновь найти более тихое место.

26 марта 2007 Рамешвор Ядав, инспектор полицейского участка Нижгада, обнаружил Палдена Дордже в яме, похожей на бункер площадью около семи футов. Отряд полиции под командованием Ядава прибыл на это место после того, как распространились слухи о подземной медитации Палдена Дордже. «Его лицо было чистым, и волосы хорошо расчёсаны», - сказал Ядав.

По его словам, «бункер» был зацементирован со всех сторон, а крыша сделана из черепицы. Лама Индра, на которого возложена обязанность заботы о Палдене Дордже с самого начала медитации, сказал, что «бункер» был подготовлен по указанию Палдена Дордже. «После разговора с ним неделю назад, он выразил желание медитировать под землёй, поэтому мы его построили», - рассказывает он.

2 августа 2007 Палден Дордже обратился к толпе собравшихся в джунглях Халкория района Бара южного Непала. Комитет Намо Будда Тапобан, обязанный присматривать за Палденом Дордже, собрал людей.

Новость о первой проповеди мальчика передавалась по местной FM радиостанции, также комитет приглашал людей по телефону. Около трёх тысяч человек собралось, чтобы послушать Палдена Дордже. Событие было снято на видео. По словам Упендры Ламичане, блоггера, написавшего статью и собравшего фотографии события, суть послания Палдена Дордже заключалась в следующем: "Единственный путь спасения нации - через духовность".

Речь Мальчика Будды

"Послание мира нашему сегодняшнему миру.

Убийство, насилие, жадность, злоба и соблазн сделали человеческий мир местом отчаяния. Ужасная буря обрушилась на мир людей. И это ведёт мир к разрушению. Единственный путь спасти мир – это путь дхармы (духовой практики). Если мы не будем идти праведным путём духовной практики, этот мир обязательно будет разрушен. Поэтому следуйте пути духовности и передавайте это послание своим ближним. Никогда не мешайте моей миссии медитации препятствиями, злобой и неверием. Я лишь указываю вам путь, найти его вы должны сами. Что со мной будет, что я буду делать, это откроют следующие дни.

Спасение людей, спасение всех живых существ и мир в мире - это мои цели и мой путь. Слава Будде Сангая, Слава Будде Сангая, Слава Сангая. Я медитирую об освобождении этого хаотического мира из океана эмоций, об освобождении нас от злобы и соблазна. Ни на мгновение не сходя с этого пути, я навсегда отказываюсь от моей собственной привязанности к своей жизни и дому. Я работаю, чтобы спасти всех чувствующих существ. Но для этого преходящего мира это дело моей жизни всегда было только развлечением. Практика и служение многих Будд направлены на улучшение и благополучие мира. Важно, но очень трудно понять эту практику и служение. Хотя понять это простое знание должно быть просто, люди его не понимают. Но однажды нам придётся покинуть этот ненадёжный мир и уйти вместе с Владыкой Смерти. Нам придётся оставить наших давних друзей и членов семьи, чтобы раствориться в небытии. Нам придётся оставить накопленные нами богатства и имущество. Какая польза от моего счастья, когда те, кто всегда любили меня: мои мать, отец, браться, родственники – все несчастливы? Поэтому, чтобы спасти всех чувствующих существ, у меня должен быть дух Будды, и я должен восстать из своей подземной пещеры, чтобы глубоко медитировать и следовать пути Бога, чтобы понять правильный путь и знание. Поэтому пожалуйста, не мешайте моей практике. Моя практика отделяет меня от моего тела, моей души и этого существования.

Придут 72 богини Кали. Придут различные боги. Будут звуки грома и многие другие звуки. В это время небесные боги и богини будут совершать божественные ритуалы. Так что пока я не послал послание, не приходите сюда. И, пожалуйста, объясните это другим.

Распространяйте по миру духовное знание и духовные послания. Передавайте всем весть мира во всём мире. Ищите праведный путь, и мудрость придёт к вам."

Палден Дордже принадлежит народности Таманг практикующей Ваджраяна Буддизм.

История Палдена Дордже приобрела известность, поскольку имеет сходство с легендой о просветлении Гаутамы Будды, настолько большое, что последователи заявили, что Палден Дордже - реинкарнация Будды.

Однако, 8 ноября 2005 года Дордже появился и заявил: «Скажите людям не называть меня Буддой. У меня нет энергии Будды. Я на уровне Римпоче». Римпоче - это учитель, что означает, что он уже многого достиг. Он сказал, что ему потребуется ещё шесть лет медитации, прежде чем он станет Буддой.

По словам его последователей, Палден Дордже, возможно, достиг уровня Бодхисаттвы, человека на пути к достижению полного просветления или будды на благо всех живых существ. Согласно историческому Будде, Гаутама Будде, было несчётное множество Будд до него и бесконечно много Будд ещё придёт. Сторонники утверждают также, что Палден Дордже может являться Майтрея Бодхисаттвой, предсказанным преемником исторического Будды.

Имя его матери Майя Деви Таманг, такое же имя носила мать Будды. Рассказывают, что его мать упала в обморок, когда узнала, что её сын намерен медитировать в течение неопределённого времени.

Тех, кто называет его "реинкарнацией Будды" подвергают критике. Гаутама Будда учил, что после Паринирваны больше не может быть перерождений, поэтому невозможно быть "реинкарнацей Будды", но можно быть другим Буддой, другим, который достиг, или достигнет, просветления.

Обычный человек, который перестаёт пить, умрёт от обезвоживания в течение трёх-четырёх дней. Согласно Книге рекордов Гиннеса наибольший срок, в течение которого человек жил без воды, составляет 18 дней. С другой стороны, Палден Дордже, судя по всему, не прерывает свою медитацию, чтобы поесть или попить.

Наблюдения показывают, что Палден Дордже не покидает дерево, по крайней мере, в дневное время, но никому не позволялось подойти к нему слишком близко. В период с 5 вечера до 5 утра никому не разрешалось видеть его, для этих целей был установлен экран. Многие полагали, что он ел и пил воду в это время.

Некоторые сторонники считают, что применение термина инедии в данном случае являются неуместными, и что способность сидеть почти неподвижно день за днём, не обращая внимания на погодные условия, включая холодную зиму и сезон муссонов, является выдающейся. Например, американский писатель Джордж Сондерс посещал Палдена Дордже и наблюдал за ним в течение ночи, и был поражен совершенно неподвижной фигурой Палдена Дордже, даже вечером, когда было нестерпимо холодно, даже журналистам, одетым в более тёплую одежду.

В декабре 2005 года государственный комитет из девяти членов под руководством Ламы Гунжаман внимательно наблюдал за Палденом Дордже в течение 48 часов, следя за тем, чтобы он не принимал пищу или воду в это время. По результатам этой проверки была сделана видеозапись. Однако они не смогли подойти ближе чем на 3 метра или снять его жизненные показатели. Правительство Непала планировало более детальное научное исследование, но этим планам не суждено было сбыться.

В 2007 году Канал Дискавери выпустил документальный фильм под названием "Мальчик, наделённый божественной силой". Во время их первой четырёхдневной попытки съёмочная группа оставалась за пределами забора из колючей проволоки, и возможностей их инфракрасных камер было недостаточно, чтобы заснять человека у основания дерева, где Рам Бомджан сидел в течение их непрерывной съёмки. Во время второй попытки, несколько недель спустя, съёмочная группа имела возможность снимать Рама непрерывно в течение 96 часов, днём и ночью, в течение которых он не пил жидкости и не принимал пищу. По словам учёных в фильме, обычный человек должен умереть от почечной недостаточности после четырёх дней без какой-либо жидкости. Мальчик не проявлял признаков классической физической деградации, обусловленной обезвоживанием. В результате внимательного обследования съёмочной командой места вокруг дерева, где Рам сидел, не было обнаружено спрятанных запасов пищи или труб, доставляющих воду.

10 ноября 2008 года Палден Дордже вновь появился и обратился к собравшимся в глубоких джунглях Ратанпур, в 150 километрах от Катманду, близ Нижгада. У него были волосы до плеч и вокруг его тела было обёрнуто белое одеяние.

Его последователи верят в то, что он достиг просветления в Бод Гайя, что граничит с Непалом - место, где Сиддхарттха Гаутама достиг просветления.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дхарма Сангха
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012 17:46 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 17 фев 2011 00:04
Сообщений: 1010
Майтрея- имеется ввиду Махакоган?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дхарма Сангха
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012 19:32 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 05 янв 2012 23:44
Сообщений: 64
волнами мурашки по телу бегут =-O <3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дхарма Сангха
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012 19:45 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 05 янв 2012 23:44
Сообщений: 64
Майтрея- владыка нареченный состраданием ...( Буддисты верят, что Майтрея появится на Земле, достигнет полного просветления и будет учить чистой дхарме.)
Приходится все узнавать... :-[


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дхарма Сангха
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012 21:57 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 17 фев 2011 00:04
Сообщений: 1010
В разных источниках дают разное определение Майтрее - думаю, что нам пока не совсем понятны в Иерархии Просветлённых значения и названия. :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дхарма Сангха
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012 03:19 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 17 фев 2011 00:04
Сообщений: 1010
http://www.etapasvi.com/ru/video/52/rech-v-nochi
Речь в ночи @}->--


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дхарма Сангха
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 10:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2012 09:34
Сообщений: 5
О

Ом Саи Рам!

Он Будда


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дхарма Сангха
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012 22:32 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 17 фев 2011 00:04
Сообщений: 1010
VПослание Маха Самбодхи Дхарма Сангхи от 28 января 2012

Данный перевод не является окончательным, перевод будет изменяться и дорабатываться.

1. Гуру, принимая все Cангхи, служителей и последователей в Бодхи Шраван Дхарма Сангхе, и приняв прибежище в этой Истине, Дхарме, сфере аскетической практики ГуруМарга (ГуруПуть) [1]; я, осознавая крайнюю срочность требований времени, передаю сегодня это послание всем последователям.



2. Прежде всего, Cангхи должны иметь реальное представление о том, что такое Истина, Дхарма и Гуру? Что такое ГуруМарга?



3. Все Сангхи должны проникнуться сутью полной отдачи себя, будучи едины внутренним духом, следуя пути, полностью принимая Гуру, отвечая взаимным чувством Майтри. Другими словами, связь между Гуру и учеником основывается на вере, доверии и преданности, которые действуют как объединяющие связи.



4. У тех, кто не может этого сделать, продолжают возникать вопросы касательно ГуруДхармы (Учения Гуру).



5. Теперь Гуру возьмёт на себя полную ответственность за формирование Сангхи, поскольку эти отношения крайне деликатны и иногда возникают негативные чувства.



6. По мере того, как Гуру будет расширять Сангху, будет распространяться Дхарма, а не расти толпа людей, иначе ГуруДхарма не может быть усвоена и возникающие вопросы адхармы никогда не будут разрешены.



7. То, что было сказано сегодня до этого момента, каждая секунда, каждое мгновение не могли быть верно переданы, даже сама эта речь и послание Гуру.



8. Прошли годы, Истинный Гуру перед вами.



9. Но я вижу иронию.



10. Есть состояния ума, повергающие в скверну, когда поведение и проявления чувств сопряжены с ревностью, питая эго, ради статуса, имени, славы и репутации.



11. Гуру, который приходит как воплощение Истинного ГуруПути, даже не может быть распознан, и, спустя века, проповедь Истинной Дхармы даже не услышана.



12. Назвавшись Сангхой надо быть словно луч света, единой формы и одного чувства, без загрязнений, фаворитизма и розни.



13. У Гуру есть свои обязанности по отношению к ученикам, к Сангхе, ко всему сущему, другим гуру. Момент когда речь произносится Гуру, является основополагающим: глубина и степень понимания или не понимания зависит от личного интереса каждого.



14. Когда Гуру приближается, в каком состоянии ума надо быть?



15. Каковы должны быть намерение и цель?



16. Как следует вести поиск и упование Сути?



17. Сангхи должны суметь постичь возвышенное, небесное, безмятежное, умиротворяющее и кажущееся противоречивым присутствие Гуру.



18. С абсолютной преданностью и верой надо полностью принять и внять присутствию и красноречию Гуру, отбросив собственную мирскую логику, анализ, обманчивость, печаль, страдания и посредственный интеллект. Едва ли есть истинные ученики или Сангхи, которые осознают себя и значение времени в момент встречи с Гуру. Но, как я вижу, зачастую ученики или Сангхи не знают себя лично: где они, в каком они состоянии и положении.



19. Как же действовать, и что делать потом? Что следует сказать? На каком вопросе надо заострить внимание и так далее.



20. Но опять же, верьте Гуру и вы будете следовать форме Реальной Сангхи пред Истинным Гуру, и вы будете освобождены из мирского океана иллюзий.



21. Другой альтернативы нет. Сангха расширяется только по одному из двух путей: Истинный ли это Путь или Ложный? Только самые высокие стандарты воплотят Дхарму.



22. Но Чистота и Суть не в количественной форме, именно качество их формы поддерживает Суть в движении.



23. С этой целью, я даю всем вам эти заповеди с тем, чтобы они были усвоены и поняты.



Одиннадцать Майтри Шил – Экадаша Майтри Шила

***************************************************



Заповедь 1

Никогда не допускай дискриминации на основании имени, внешности, цвета кожи, класса, веры, общества, власти, положения или квалификации, даже не делай различий между понятиями материального и духовного.



Заповедь 2

Познав Вечную Дхарму, Путь и Гуру, уважай все религии и верования.



Заповедь 3

Оставь ложь, обвинения, контр-обвинения, принижение и распространение лжи через пустые сплетни.



Заповедь 4

Отказываясь от философий или путей, которые создают границы, являющиеся поводом для раздора, и противоречие мнений, встань на путь Сатья Марга – Совершенный Путь.



Заповедь 5

Следуя Сатья ГуруМарга – Истинному и Совершенному ГуруПути – на протяжении всей жизни, отказываясь от дурных поступков, всегда пребывай в единстве с Гуру Татвой [3] – Сутью Гуру.



Заповедь 6

Не достигнув Просветления, не стремись доказать с помощью умных слов, что это такое, и, находясь в замешательстве, не приводи в замешательство других.



Заповедь 7

Отказываясь от такого демонического поведения, как убийство живых существ и насилие, потребляй здоровую пищу.



Заповедь 8

Не имей узкомысленных убеждений в отношении людей и стран на основании национальной принадлежности.



Заповедь 9

Вовлекая себя в поиск Сатья ГуруМарга - Истинного и Совершенного ГуруПути - совершай действия, которые приносят пользу Земле.



Заповедь 10

Когда человек осознаёт Истину, ГуруМарга – ГуруПуть - обретает форму, так достигай Просветления на благо всех Живых Существ.



Заповедь 11

Пребывая в высшем и глубочайшем состоянии Читта - Чистого Осознания, впитывая в себя эти заповеди, будь свободным от всех оков.



*******************************************



24. Для Сангхи, которую в итоге можно будет назвать этим именем, суть этих предписаний должна быть в Сангхах, в противном случае, Сангха не может наблюдаться, как таковая, чтобы называться этим именем.



25. Чтобы взрастить заповеди ГуруПути, Сангхи, придерживаясь пути Истинной Дхармы, выполняют свои обязанности и долг по отношению к Гуру, Дхарме и Сангхе с полной отдачей. Для расширения Сангхи Майтри, свободной от скверны, надо быть полным решимости. Никак иначе, кроме как следуя этому пути, можно влиться в Сангху. Для предоставления полномочий на расширение Сангхи и Дхармы, Гуру приносит Послание Дхаммы, заверенное им самим.



26. Период, через который это Послание Дхаммы должно утверждаться, равняется трём месяцам. Это Послание Дхаммы выражает само себя для соединения воедино моста доверия, веры и преданности, чрезвычайно чувствительного, до такой степени, что он даже может быть непрочным.



27. Все Сангхи зависят от себя самих. Точно так же, как и совершая добрые дела, следуя ГуруМарга, человек способен освободиться из плена, при этом, делая противоположное, человек получает совершенно противоположный результат.



28. Хотя в превосходстве Истинной Дхаммы неверные слова не могут получить поддержку, но только потому, что ГуруДхарма – это возможность вновь обретённая сегодня. Верьте Гуру и Сангха извлечёт максимальную пользу из этой возможности. Кроме того, сим я доношу до всех Сангх, что, начиная с этой даты, 28.01.2012, полностью оставляя за собой права по расширению Сангхами каждой из Сангх, строительные работы, продвижение и информирование, а также распространение посланий и уведомлений в центральном офисе Халкории: все эти работы должны выполняться только работниками Халкории и только с указания Гуру.



Путь все существа исполнятся любви и покоя, да будет так.



Примечания:

[1] Здесь ГуруМарга объединено в одно слово в оригинальном тексте, хотя язык деванагари не делает различий между строчными и прописными буквами. Поскольку после слова Гуру нет постпозиции “ко”, обозначающей родительный падеж, фраза была переведена, как “Гуру Путь”, а не “Путь Гуру”. Поскольку данное слово написано без пробела, оно было переведено как составное слово. Составные существительные пишутся через дефис либо без пробела. Переводчики предпочли использовать прописные буквы в словах Гуру и Путь, чтобы выделить их и не использовать пробел.



[2] Адхармический означает “вне Дхармы” или “против Дхармы”, поскольку префикс “а” на санскрите означает “не”.



[3] Татва – основа, центр, ядро, элемент, суть, сущность, сердце, душа и сердце, истинная природа, сердцевина, мозг, материя, вещество, совокупность, смысл, мета-эмпирический (концепции и отношения, рассматриваемые как запредельные, но при этом связанные, знание, полученное на опыте).

Когда слово Татва используется с глаголом “прапта гарну” – достичь, оно обозначает Просветление.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дхарма Сангха
СообщениеДобавлено: 01 май 2012 18:30 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010 12:41
Сообщений: 123
Вступительная речь на Пудже Майтри о Мире во Всём Мире 21 марта 2012
Намо Бодхи Шраван Дхарма Гуру Сангхайя

1. После многих Юг я даю Земле послание Вечной Дхармы [1], пройдя Дорогой Истинной Дхармы в поисках чистейшего Пути, с любовью принося пользу всем Дхарма-любящим последователям, собравшимся на Пудже [2] Майтри о Мире во Всём Мире, освобождая всех живых существ от страданий и боли через форму Пути Учителя (ГуруМарга), что снизошёл на Землю 35 тысяч лет назад по календарю Майтри, давая жизнь Бодхи Шраван Дхарма Сангхе.

2. Самый смысл существования цветка заключается в посвящении своей красоты и поднесении своего аромата всей Вселенной. Так Истинная Дхамма – суть цветок, способный расцвести лишь тогда, когда люди исключат из своей жизни вожделение, гнев, алчность, заблуждение, эгоизм, убийство, насилие и прочую грязь и воспитают в себе высокие нравственные принципы Истинной Дхармы.

3. Осуществив полное покаяние и ни на одну минуту не прекращая практику с 16 мая 2005 года по 16 мая 2011 во имя истинного освобождения мира, я с полной решимостью всецело посвятил себя медитации Майтри, спустившейся (проявившейся на Земле, пришедшей в этот мир) как Путь Учителя, Бодхи Шраван Дхарма Сангха. «Бодхи Шраван» означает «познать Суть (Таттва), Истину (Сатья) и Учителя (Гуру [3]), осознать Основу Бытия (Аститвик Таттва) и быть наделённым всеми Знаниями вообще».

4. Словосочетание «Дхарма Сангха» обозначает всех Учителей вообще, как этого так и других миров. Титул же «Бодхи Шраван Дхарма Сангха» получают либо те Учителя, кто постиг Путь Просветления (БодхиМарга), пройдя самостоятельно Путь Учителя (ГуруМарга), либо через Учителя Пути (МаргаГуру), либо те, кто обрели Мудрость – и они тоже могут именоваться «Бодхи Шраван Дхарма Сангха» (Учитель Дхармы, Внемлющий Мудрости).

4. Словосочетание «Дхарма Сангха» обозначает всех Учителей вообще, как этого так и других миров. Титул же «Бодхи Шраван Дхарма Сангха» получают либо те Учителя, которые, пройдя самостоятельно Путь Учителя (ГуруМарга), постигли Путь Просветления (БодхиМарга), либо обрели это постижение через Учителя Пути (МаргаГуру), либо те, кто достигли Мудрости – и они тоже могут именоваться «Бодхи Шраван Дхарма Сангха» (Учитель Дхармы, Внемлющий Мудрости).

5. Цель Пути Учителя – распространение чувства Любящей Доброты через претворение в жизнь путей Истинной Дхармы, путей свободы и спасения, во имя освобождения бесчисленных существ этого мира, страдающих на протяжении веков.

6. Следуя дорогой преданности, доверия и веры, очищая тело, речь и ум посредством исполнения заповедей, можно, как награду, обрести высшее божественное блаженство уже в этой земной жизни.

7. Чтобы установить торжество Истинной Дхармы в мире, ненасилие, взаимопонимание и любящую доброту, человеческим существам следует отказаться от низких деяний, таких как вожделение, гнев, жадность, обман, ревность, убийство, насилие, самомнение, споры, ненависть, обида, умаление, неудовлетворенность, недоверие, сомнения, иллюзии, ложные взгляды, эгоизм, ложь, пристрастия, дурные компании, блуд, преступления, общение с бесами и демонами, злокозненность, обращение истины в ложь, а лжи – в истину.

8. Отказаться от дискриминации и разногласий между религиями, кастами, странами, общинами и самими сангхами.

9. Ложные взгляды распространяются с целью извлечения выгоды путём пропаганды таких понятий, как «мой», «моё», «наш», «деревня», «район», «город», «нация» среди народов и во всём мире.

10. Убийства, насилие, неблагие деяния, правонарушения и беспорядки практикуются во имя религии, духовности, философии и мудрости, создавая иллюзорные рамки и границы, которые не существовали изначально в человеческой культуре. Это – идеологическая обработка.

11. Зная о тех, кто способствовал зарождению иллюзии в мире много веков назад, я заверяю Истинный Путь Учителя и призываю ему следовать и вести за собой Дхарма-любящих последователей и искателей истины, кто были введены в заблуждение в прошлом.

12. Следуя Пути Учителя, проявленному через Истинную Дхарму, совершай добрые дела, придерживаясь Истины во всём Её великолепии, человек может устранить в своей жизни и своём роду такие тяжёлые проявления, как жестокий нрав, умственная отсталость, слепота и т. д., которые могли возникнуть при рождении или после рождения, из-за пагубного влияния своей прошлой кармы или кармы предков.

13. Я даю эти заповеди с тем, чтобы вы принесли пользу себе и другим, неся чувство Любящей Доброты дабы устранить загрязнения и очистить поток человеческого мышления:

*******************************************

Заповедь 1 (Шил [5]). Следует навсегда отказаться от дискриминации на основании принадлежности к той или иной народности или общественной прослойке, на основании внешнего вида, цвета кожи, класса и веры, принадлежности тому или иному обществу, обладания властью, положения в обществе или квалификации, и даже следует отказаться от различения между понятиями материального и духовного.

Заповедь 2. Приобщившись к Вечной Дхарме, Пути и Учителю (Гуру), необходимо сохранять уважение ко всем религиям и верованиям.

Заповедь 3. Следует избегать лжи, обвинений, контр-обвинений, уничижения и распространения лжи через необоснованные сплетни.

Заповедь 4. Отказавшись от философий и путей, которые каким-либо образом ведут расколу, разногласиям и возникновению границ между людьми, избери себе Сатья Марга – Совершенный Путь.

Заповедь 5. Продвигаясь по Истинному и Совершенному Пути Учителя (Сатья ГуруМарга) на протяжении всей жизни, отказываясь от совершения дурных поступков, всегда пребывай в состоянии настойчивого стремления к единству с Гуру Таттвой – Сутью Учителя.

Заповедь 6. Воздержись от попыток объяснить с помощью «умных слов», что есть Просветление, пока сам не достиг оного, дабы находясь в замешательстве, не приводить в замешательство других.

Заповедь 7. Следует отказаться от такого демонического поведения, как насилие и убийство других живых существ; потребляй только здоровую пищу.

Заповедь 8. Следует избегать узкомыслия в отношении людей и стран на основании национальной принадлежности.

Заповедь 9. Стремясь следовать Истинному и Совершенному Пути Учителя (Сатья ГуруМарга) совершай только те действия, которые приносят пользу Земле.

Заповедь 10. Когда человек осознаёт Истину, Путь Учителя принимает форму, поэтому стремись достичь Просветления на благо всех живых существ.

Заповедь 11. Пребывая в самом высоком и глубоком состоянии Читта (состоянии Чистого Осознания), усвоив эти заповеди внутри себя, будь свободен от всех уз.

*******************************************

14. Пусть все сангхи приносят пользу себе и всем живым существам, усвоив эти заповеди и практикуя их.

15. Пусть все понимают, что эти заповеди не связывают человека, а, напротив, являются путём к освобождению от всех уз.

16. Тот, кто следует Путём Учителя должным образом с истинной верой, преданностью и доверием, тот проведёт жизнь в блаженстве и великом чувстве Майтри, становясь всеведущим, познавая свою собственную природу и тайны этого мира и других миров одну за другой.

17. Людям важно принимать здоровую пищу, чтобы достичь Просветления и чтобы жить полноценной жизнью.

18. Почему люди, стоящие выше всех существ, потребляют продукты, которые вредят им самим и другим существам?

19. Откажитесь от тех продуктов, которые вредят вам самим и другим и, принимая здоровую пищу, относитесь к другим так, как хотите, чтобы они относились к вам. С сегодняшнего дня я буду принимать здоровую пищу.

20. Под конец добавлю, что я буду путешествовать по всему миру, чтобы распространить чувство любящей доброты, наводя мосты Веры, Преданности и Доверия через ведущих преданных, приверженцев Дхармы, сторонников мира и искателей истины всего мира, которые появятся со временем.

21. Я передаю Суть Истинной Дхармы в соответствии с нынешним временем и вашей способностью к восприятию.

22. Я всегда и везде с тобой.

*** Sarva Maitri Mangalam Astu: Tathastu ***

(Пусть все существа исполнятся любви и покоя. Да будет так)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дхарма Сангха
СообщениеДобавлено: 19 май 2012 21:22 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010 15:28
Сообщений: 318
Откуда: г. Йошкар-Ола
Дхарма Сангха принял приглашение посетить Россию в 2012 году. Основная цель визита – благословение людей, также, возможно, будут произнесены речи Дхармы в зависимости от места, времени и готовности людей.
Дхарма Сангха хотел бы посетить как можно больше российских городов и благословить как можно больше людей. Количество городов, которые будут посещены, зависит от желания и готовности людей оказать помощь.
Согласно указанию Дхарма Сангхи благословения будут проводиться на открытом воздухе на природе, на окраине городов. Желательно выбирать тихие живописные места: леса, парки, берега рек, озёр. Мероприятия не должны проводиться в местах каким-либо образом связанных с какой-либо религией, культом или практиками (храмах, монастырях, церквях и т.д.) или вблизи от них.
Группа Facebook: http://www.facebook.com/groups/356497397732009/
Группа ВКонтакте: http://vk.com/club38194114


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дхарма Сангха
СообщениеДобавлено: 30 май 2012 20:34 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010 12:41
Сообщений: 123
Дхарма Сангхой организована молитва , чтобы объединить приверженцев Дхармы, сторонников мира, искателей истины всего мира.

Начиная с 28 мая каждый день в 15:00 по Гринвичу проходит синхронная молитва в течение 15 минут, чтобы вместе с Дхарма Сангхой распространять Любящую Доброту, Сострадание и Мир в Непале и во всём мире... Все приверженцы Дхармы, сторонники мира, искатели истины всего мира призываются присоединиться, быть едиными подобно лучу света, одной формы и одного чувства.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дхарма Сангха
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012 17:14 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 17 фев 2011 00:04
Сообщений: 1010
5 июня 2012 / Обновлено 4 июня 2012



Ом Намо Гуру Будда Гьяни
Ом Намо Гуру Будда Гьяни
Ом Намо Гуру Будда Гьяни
Мир един. Бог един. Человеческая душа едина. Лишь традиции и обычаи разные. Посему всегда следуйте пути милосердия, сострадания, ненасилия и мира. Это послание, которое я хочу донести до нашего общества и всех людей мира. Религия является верной только если она направлена на поиск Истины. Поиск пути Истины – это единственный спасительный путь для людей.
(Маха Самбодхи Дхарма Сангха, 2007.10.19)
О вопросах, которые обсуждались с Дхарма Сангхой на собрании 25 – 26 мая 2012 года...


Мир может измениться к лучшему благодаря благословению и учениям Маха Самбодхи Гуру Дхарма Сангхи
Дхарма Сангха здесь не только для людей, но и для всех живых существ, и природы в том числе.


Маха Самбодхи Гуру Дхарма Сангха планирует путешествовать по всему миру, чтобы нести своё благословение ради мира во всём мире
Дхарма Сангха сказал, что пришло время путешествовать по миру, чтобы нести его благословение ради мира во всём мире через чувство Любящей Доброты. На собрании 25 – 26 мая он сообщил, что сначала благословение пройдёт в Непале. Он планирует объехать весь мир и просит, чтобы Преданные (Сангха), его семья и приверженцы Дхармы подготовили путь для распространения Дхармы всеми доступными им средствами.

В учениях, данных ранее, он указывает на эту необходимость:

Сегодня Мир напуган, терзаем и обеспокоен тем, что зовётся материализмом. Если это противоречивое общество изменится через путь медитации (Дхьяна марга), которому следую я, Мир будет преобразован...

Жизнь дала мне это знание через сложнейшую медитацию. Знание, полученное мной через самоотречение, будет преобразовано в практическое знание. Я донесу мудрость и понимание философского значения Любящей Доброты (Майтри) до всех людей, следующих путём духовной практики (Дхармы) и до всех духовных учителей (Кхенпо), для того, чтобы освободить всех чувствующих живых существ и указать человечеству путь к Миру. Я уже посвятил свою жизнь распространению просветлённого знания ради блага всех беззащитных чувствующих существ. Махаян, или Маха Ямпа Дхарма, не только для меня. Она дана для освобождения всех беззащитных существ.
(Маха Самбодхи Дхарма Сангха, 2008.11.22)

Те, кто будут чинить препятствия на его пути...
Лица и группы с определёнными интересами пытаются получить своего рода власть, чтобы обеспечить себе постоянную материальную и религиозную поддержку. Это создает препятствия при получении Дхарма Сангхой паспорта, заявление на который он подал через преданных. Паспорт необходим для выезда заграницу.

Дхарма Сангха заявляет, что первым делом должен быть выдан паспорт на его имя Маха Самбодхи Дхарма Сангха, поскольку он никак не связан с его прошлым именем, Рам Бомджан. В процессе медитации он получил имя Маха Самбодхи Дхарма Сангха. По его словам, очень важно, чтобы его документы отражали этот факт. Он имеет право на изменение имени и просит, чтобы к его воле отнестлись с уважением.

Словосочетание «Дхарма Сангха» обозначает всех Учителей вообще, как этого, так и других миров.
(Маха Самбодхи Дхарма Сангха, 2012.03.21)
Его имя указывает на то, что он является своего рода возможностью для всех просветленных Учителей (Гуру) представить нашему миру их учения, именуемые Путь Учителя, ради нашего счастья и освобождения.

Мать Дхарма Сангхи сопровождала преданных 25 мая 2012 года в офис для регистрации в районе Бара, чтобы подать заявление на получение карточки гражданина (документ, необходимый для получения паспорта) для него. Ей было отказано по ряду причин, прежде всего, потому, что чиновники не позволяют Дхарма Сангхе использовать имя «Маха Самбодхи Дхарма Сангха», хотя у него должна быть законная возможность сделать это.

Чиновники объяснили, что они могут выдать ему регистрацию только под именем, данным его семьёй, и только после того, как будут разрешены несколько жалоб против него, поданных разными людьми. Полиция ранее была удовлетворена показаниями Дхармы Сангхи, но в Непале есть те, кто по материальным и религиозным причинам хотят помешать делу Дхарма Сангхи. Что касается материальных причин, местные жители хотели бы иметь доступ к обильным ресурсам, имеющимся на охраняемой территории джунглей. Что касается религиозных причин... Дхарма Сангха призывает людей отказаться от жертвоприношения животных. Гадхи Маи Мела, самый крупный фестиваль жертвоприношений в мире, проводится раз в пять лет неподалёку от места медитации Дхарма Сангхи. Несколько сотен тысяч животных забиваются во время мероприятия.

В учениях Дхарма Сангха говорит следующее:

Они (живые существа) также молятся Бхагавану (Всевышний, Высшее существо). Они увлечены переживанием этого мира. Человечество создаёт традиции, которые разрушают (всё) от живых существ до самого человечества. Во имя религии пропагандируются убийства, насилие, злоба, зависть и разделение.
(Маха Самбодхи Дхарма Сангха, 2007.10.19)
Единственный путь спасти мир – это путь дхармы (духовой практики). Если мы не будем идти праведным путём духовной практики, этот мир обязательно будет разрушен. Поэтому следуйте пути духовности и передавайте это послание своим ближним. Никогда не мешайте моей миссии медитации препятствиями, злобой и неверием. Я лишь указываю вам путь, найти его вы должны сами.
(Маха Самбодхи Дхарма Сангха, 2007.08.02)
К другим традициям в Непале, от которых Дхарма Сангха призывает отказаться, что затрагивает интересы определённых лиц, относятся: неравноправные отношения между людьми (кастовая система), убийство и употребление в пищу живых существ (мясная промышленность), вырубка лесов.

...Сегодня миром правят три страсти.
Первая форма – жадность, вторая форма – гнев, третья форма – привязанность и зависть, во власти которых находится мир.
Пусть же все религиозные традиции изменятся!
Приверженцы всех религий должны сначала найти путь Истины...
(Маха Самбодхи Дхарма Сангха, 2007.10.19)
...Люди утратили знание Маитри между душой и сверхдушой. Однажды все подобные стремления к временным удовольствиям и материализму исчезнут из наших религий.
(Маха Самбодхи Дхарма Сангха, 2008.11.22)



Преданные должны быть сильны и едины в вере
Все вышеуказанные препятствия – это всего лишь препятствия. Подобные сложности исполненным веры преданным следует рассматривать, как возможность для духовного роста.

Однако, вполне естественно, что множество препятствий и помех возникают при распространении Закона Дхармы. Но встретить лицом к лицу и преодолеть те противостоящие Дхарме элементы (Татвы), будучи истинными умом, телом и речью – ещё одна личная дхарма и долг каждого из преданных (Сангх).
(Маха Самбодхи Дхарма Сангха, 2012. 04.11)
Хорошо, когда преданные в состоянии противостоять препятствиям, преодолевать их и, наконец, иметь возможность двигаться дальше. Это возможность обрести опыт и научиться новому для всех нас. Иногда преданные впадают в такое состояние, когда решение проблемы перестаёт быть объединяющим усилием и становится гонкой, основаной на привязанности и эго, чтобы выяснить, кто является лучшим и самым близким к Дхарма Сангхе. Тогда это становится ещё одним препятствием! Дхарма Сангха говорит следующее о том, как должны вести себя преданные:

Все Сангхи должны проникнуться сутью полной отдачи себя, будучи едины внутренним духом, следуя пути, полностью принимая Гуру, отвечая взаимным чувством Майтри. Другими словами, взаимоотношения между Гуру и учеником основывается на вере, доверии и преданности, которые действуют как объединяющие связи. У тех, кто не может этого сделать, продолжают возникать вопросы касательно ГуруДхармы (Учения Гуру).

...То, что было сказано сегодня до этого момента, каждая секунда, каждое мгновение не могли быть верно переданы, даже сама эта речь и послание Гуру. Прошли годы, Истинный Гуру перед вами. Но я вижу иронию. Есть состояния ума, повергающие в скверну, когда поведение и проявления чувств сопряжены с ревностью, питая эго, ради статуса, имени, славы и репутации. Гуру, который приходит как воплощение Истинного ГуруПути, даже не может быть распознан, и, спустя века, проповедь Истинной Дхармы даже не услышана. Назвавшись Сангхой надо быть словно луч света, единой формы и одного чувства, без загрязнений, фаворитизма и розни.

...С абсолютной преданностью и верой надо полностью принять и внять присутствию и речам Гуру, отбросив собственную мирскую логику, анализ, обманчивость, печаль, страдания и посредственный интеллект. Едва ли есть истинные ученики или Сангхи, которые осознают себя и значение времени в момент встречи с Гуру. Но, как я вижу, зачастую ученики или Сангхи не знают себя лично: где они, в каком они состоянии и положении.
(Маха Самбодхи Дхарма Сангха, 2012.01.28)
Пусть все последователи (Cангхи), следующие закону Дхармы, что собрались на Всемирной Молитве о Любви и Мире во Всём Мире, продемонстируют единство миру, объединяя всех живых существ под властью Дхармы, преодолевая все иллюзии и препятствия дней прошлого, настоящего и будущего.
(Маха Самбодхи Дхарма Сангха, 2012.03.26)
Учитель, освободившийся от мирских ограничений, хотя и видимый в мире, но уже ​​не являющийся мирским Учителем, есть Чистый Учитель Дхармы. Для того, чтобы установить Закон Дхармы в мире, важно быть полностью верным и преданным Учителю и также Сангхам в равной степени. И благоухание морального великолепия преданных (Сангх) должно быть исполнено ароматом взаимной любящей доброты и единения. Вмешательство в работу Гуру и чинение препятствий означает препятствование Дхарме и Пути. Однако, вполне естественно, что множество препятствий и помех возникают при распространении Закона Дхармы. Но встретить лицом к лицу и преодолеть те противостоящие Дхарме элементы (Татвы), будучи истинными умом, телом и речью – ещё одна личная дхарма и долг каждого из преданных (Сангх)...

Позволь всем преданным (Сангхам), всегда использовать каждый Момент Учителя (Гуру-момент), подтверждая их собственные духовные, душевные и интеллектуальные возможности во всей полноте.
(Маха Самбодхи Дхарма Сангха, 2012. 04.11)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles