FORUM-EVOLUTION.ru

Текущее время: 15 апр 2024 09:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О ПРОСВЕТЛЁННЫХ ЖЕНЩИНАХ
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010 21:09 
Очень интересно и важно знать о Просветлённых Женщинах. Читая древние эпосы , современную литературу практически ничего не знаю Просветлённых Женщинах. У Ошо совсем немного. У Саи в основном о добродетельных женщинах, жёнах, матерях.В чём кроется причина , что мы -- женщины не достигаем Просветления или так мало знаем и слышим о женщинах - Мастерах?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010 22:43 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010 17:00
Сообщений: 3479
Многие женщины достигают просветления, но о них не слышно ничего потому, что - слава, известность, необходимость проповедовать для них - неподъёмное испытание, женщине очень трудно его выдержать, поэтому этот груз несут только мужчины.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010 22:53 
Необязательно проповедовать, думаю естъ и другие " работы".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010 22:55 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010 17:00
Сообщений: 3479
Я ещё хотела добавить, что это только мои догадки, но не знание.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010 22:56 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010 17:00
Сообщений: 3479
Поночка писал(а):
Необязательно проповедовать, думаю естъ и другие " работы".


Да, проповедование - это не главное.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010 23:27 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 28 май 2010 17:16
Сообщений: 150
Откуда: Germany
А Матерь Алифаса, она была просветлённой.
Оставила нам такой труд "Агенда".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010 00:10 
Незнаю как на самом деле ( Олеандр подскажи пожалуйста) , но мне захотелось открыть эту тему Марией -- Матери Иисуса. O:-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010 00:11 
Да. Лена , спасибо. :-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010 00:27 
Изображение
…пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова.
Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер? И, узнав от сотника, отдал тело Иосифу.
Он, купив плащаницу и сняв Его, обвил плащаницею, и положил Его во гробе, который был высечен в скале, и привалил камень к двери гроба.
Мария же Магдалина и Мария Иосиева смотрели, где Его полагали.
По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его. И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца, и говорят между собою: кто отвалит нам камень от двери гроба?
И, взглянув, видят, что камень отвален; а он был весьма велик. И, войдя во гроб, увидели юношу, сидящего на правой стороне, облеченного в белую одежду; и ужаснулись.
Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был положен. Но идите, скажите ученикам Его и Петру, что Он предваряет вас в Галилее; там Его увидите, как Он сказал вам.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010 00:29 
В 1552 году Казанское ханство было присоединено к Руси царем Иоанном Грозным. 60 000 русских людей было освобождено из плена; началось обращение мусульман и язычников в христианство. В 1579 г. страшный пожар опустошил Казань. Начался он в доме купца Онучина. После пожара Матроне, девятилетней дочери купца, явилась во сне Богородица и открыла ей, что под развалинами их дома находится Ее чудотворный образ, зарытый в земле тайными исповедниками христианства еще при татарском владычестве. Божия Матерь точно указала место, где можно было найти икону. Родители поначалу не обратили внимания на рассказ девочки, но чудесное явление Небесной Царицы повторилось трижды, причем в третий раз оно было грозным. Мать отвела Матрону к митрополиту Казанскому Иову, та рассказала ему о чудесном явлении. Все духовенство города, в сопровождении огромной толпы народа, направилось к дому Онучиных. Сейчас же начались раскопки, но найти икону не удалось. Тогда копать стала сама Матрона и тут же обрела святой образ. Он был необыкновенной красоты и сиял совершенно свежими красками, как будто только что был написан. Митрополит передал икону о. Ермолаю, наиболее почитаемому в городе священнику, и тот, высоко подняв ее над головой, сопровождаемый крестным ходом, отнес чудесный образ на городскую площадь, где и осенил им на четыре стороны весь собравшийся народ. Отец Ермолай написал тропарь новоявленной иконе «Заступнице Усердная», который знала вся Святая Русь.

Через десять лет на месте обретения чудотворной иконы митрополит Ермоген (отец Ермолай принял постриг с именем Ермоген в Московском Чудовом монастыре и вскоре был назначен на Казанскую кафедру) основал женский монастырь в честь иконы Божией Матери Казанской, причем юная Матрона Онучина приняла в нем постриг и стала потом настоятельницей. Совершивший первый молебен перед святым образом, митрополит Ермоген составил сказание о чудесах Казанской иконы Божией Матери.

Во время Смуты, когда Москва была занята поляками, а Патриарх Ермоген томился в темнице, список с чудотворного образа был передан князю Димитрию Пожарскому, и Пресвятая Богородица взяла русское ополчение под свое покровительство. Трехдневный пост и усердная молитва перед Казанской иконой Божией Матери преклонили Господа на милость. В осажденном Кремле находился тогда архиепископ Элассонский (из Греции) Арсений. Ночью к нему в келью явился сияющий Божественным светом преподобный Сергий Радонежский и возвестил, что «заутра Москва будет в руках осаждающих (ополчение Пожарского) и Россия спасена». Как бы в подтверждение истинности пророчества архиепископ исцелился от болезни. Св. Арсений оповестил русских воинов о видении и пророчестве великого святого Русской земли, и на следующий день ополчение выбило поляков из Китайгорода, а через два дня был освобожден Кремль. В воскресенье (25 октября) русские воины с крестным ходом пошли в Кремль с чудотворным образом в руках. На лобном месте встретились они с архиепископом Арсением, несшим чудотворную Владимирскую икону Божией Матери, которую он сохранил, несмотря на все тяготы плена и болезни. Народ был потрясен встречей двух чудотворных икон и слезно молился Небесной Заступнице Русской земли. В память освобождения Москвы от поляков установлено празднование Казанской Божией Матери 22 октября, а в память чудесного обретения иконы – 8 июля. Перед Полтавской битвой в 1709 г. русский царь Петр I с войском молился перед Казанской Божией Матерью, а в 1721 г. перенес один из списков иконы из Москвы в построенный им Петербург. В 1811 г. образ был поставлен в только что построенном и освященном Казанском соборе, где вскоре полководец Кутузов молился перед чудотворной иконой о победе над французами. Святой образ осенял русских солдат, идущих на освобождение России от иноземных захватчиков в 1812 г., и первая крупная победа была одержана в день праздника иконы 22 октября, когда выпал снег и ударили сильные морозы, сама Заступница пришла на помощь воинам.

По вере Русской Православной Церкви иконы Пречистой Богородицы благодатным осенением расположились по лицу нашей Отчизны, образуя ее защиту и Небесный покров. Образ Владимирской Божией Матери хранит и благословляет наши северные пределы. Смоленская и Почаевская иконы ограждают запад, а на восток, до края земли, простирает влияние чудотворный Казанский образ Пречистой Богородицы.

Из множества икон Богородицы, почитаемых в Русской Православной Церкви, ни одна не распространена в таком количестве списков, как Казанская. К ней чаще всего обращают взоры в бедах, болезнях и тяготах: «Заступнице усердная, Мати Господа Вышняго, за всех молиши Сына Твоего Христа Бога нашего... всем полезная даруй и вся спаси, Богородице Дево: Ты бо еси Божественный покров рабом Твоим». (Тропарь, глас 4-й).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010 00:31 
По всему миру , включая Индию, арабские страны люди молятся Матери Божьей , матери Иисуса Христа. O:-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010 00:35 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 28 май 2010 17:16
Сообщений: 150
Откуда: Germany
Поночка,спасибо.
А где сейчас хранится этот образ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010 00:40 
Незнаю. :-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010 00:42 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2010 00:47
Сообщений: 265
Цитата:
необходимость проповедовать для них - неподъёмное испытание, женщине очень трудно его выдержать, поэтому этот груз несут только мужчины.


Не только, Ситочка, поэтому. Женщину, как правило, никто не принимал, как духовное существо, потому что люди слишком буквально верили в библейские тексты про падение Евы....(хотя, такое отношение к женщине началось задолго до библейских текстов) Были времена, когда женщин чуть ли не относили к дьявольским созданиям, полагая, что даже Бог отвернулся от них. Женщин (особенно на Западе)никогда бы не допустили проповедывать религиозные учения. Духовным женщинам скорее приписывали статус ведьмы и сжигали на кострах...

Слава Богу, что в наше время такое положение дел меняется
:-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010 00:48 
1830 18 декабря в Каире в семье Саида Пинто (Said Pinto) родилась дочь Мира (Mira Pinto), бабушка Матери. Саид Пинто был египтянином. Его род происходил из Испании.


1843
В 13 лет Мира Пинто вышла замуж за банкира Маттео Исмалуна (Matteo Ismaloun). Брак состоялся в Александрии.

5 июля в Адрианополе (Турция) родился Морисе Альфаса (Maurice Alfassa), отец Матери.

1850
Приезд Миры Исмалун в Италию с гувернанткой и детьми.

1857
18 декабря. Рождение Матильды Исмалун (Mathilde Ismaloun), матери Матери. Матильда родилась в Александрии.

1874
Брак Матильды Исмалун с турецким банкиром Морисе Альфасса (Maurice Alfassa) в Александрии.

1876
13 июля в Александрии родился старший брат Матери Маттео (Matteo Alfassa).

1877
Переезд семьи Альфаса в Париж.

1878-1897

1878
21 февраля, 10:15 утра. Мать родилась в Париже, в доме 62 по бульвару Осман (Paris, 62 boulevard Haussmann). Первые 8 лет она провела в этом доме. Здание не сохранилось.

1883 5 лет
"С пяти лет я осознавала, что не принадлежу этому миру, что у меня нет человеческого сознания. Моя садхана началась в этом возрасте." "Я начала созерцание или выполнение моей йоги в возрасте четырех лет. У меня был маленький стул, на котором я сидела, погруженная в медитацию. Очень яркий бриллиантовый свет нисходил в мою голову и производил некоторое смятение в моем мозгу. Конечно, я не понимала ничего, это был возраст не для понимания. Но постепенно я начала чувствовать: 'Я должна сделать какую-то невероятно великую работу, о чем еще никто не знает'".



1885 7 лет
[О самонаблюдении] "Мне было 5, шесть или семь лет... отец любил цирк, и он пришел и сказал мне: "Пойдем со мной, я собираюсь в цирк в воскресенье". Я ответила: "Нет, я делаю нечто гораздо более интересное!"


1886 8 лет
1886-1897. Переезд и жизнь в доме №3 на площади Руль ( 3 rue Square du Roule, Parise)


1887 9 лет Мать пошла в маленькую частную школу. Она сочинила свой первый известный нам текст: "Дальнейший Путь (The Path of Later On)", как первое школьное сочинение. При окончании школы она получила приз prix d'honneur.
1890 12 лет
28 августа - натурализация Морисе во Франции.

Первое переживание Матери "революция атомов".

Занятия оккультизмом - воздействие на сновидения, чтобы сделать их сознательными. "Если кто-то может создать великолепную историю без какого-либо уродства в ней, ничего кроме красоты, это будет иметь огромное влияние на его жизнь".

"Между 11 и 12 серия психических и духовных переживаний открыла мне не только существование Бога, но и возможность для человека объединиться с Ним интегрально в сознании и деятельности, проявления Его на земле в божественной жизни. Это вместе с практической дисциплиной осуществления этого было дано мне в время сна моего тела несколькими учителями, некоторых их которых я встретила позднее на физическом плане. Позднее, по мере внутреннего и внешнего развития, духовные и психические отношения с одним из этих существ становились все более и более ясными и частыми; и хотя я знала мало о индийских философиях и религиях в то время, меня что-то побуждало называть его Кришной, и с этого времени я осознавала, что это именно с ним (кого, я знала, я встречу на земле однажды) должна быть сделана божественная работа.

Начало занятий живописью.

1891 13 лет
Когда я была ребенком примерно тринадцати лет, около года каждую ночь как только я ложилась в кровать мне казалось, будто я выхожу из своего тела и поднимаюсь прямо вверх, над домом, над городом, очень высоко. Тогда я видела себя одетой в величественное золотое платье, значительно более длинное, чем я; и когда я поднималась выше, платье вытягивалось, простиралось вокруг меня, формируя своего рода огромную крышу над городом. Тогда я видела мужчин, женщин, детей, старых людей, больных, несчастных, выходящих со всех сторон; они собирались под простирающимся платьем, прося о помощи, говоря о своих горестях, своих страданиях, своих невзгодах. В ответ платье, гибкое и живое, протягивалось к каждому из них индивидуально, и как только они касались его, они выходили из своих горестей. Ничего не казалось мне более прекрасным, ничто не могло сделать меня более счастливой; все дневные дела казались мне тупыми, бесцветными и лишенными всякой настоящей жизни по сравнению с этой ночной деятельностью, которая была для меня настоящей жизнью..


1893 15 лет
Путешествие Матери по Италии с Матильдой, своей матерью. При осмотре тюрьмы дожей в Палаццо Дукале узнает камеру и надпись на стене, вспоминает, что была задушена здесь в одном из своих рождений. Помимо этого на протяжении многих лет Мать упоминала свои прежние рождения. Она узнает себя в портрете принцессы Клуэ в замке в Блуа, вспоминает сцену в Египте времен XVIII династии фараона Аменхотепа (3100 лет назад), называла своими воплощениями царицу Хатшепсут и царицу Тию.
Хатшепсут (Hatshepsut), царица Египта (правила 1472-1458 до н.э.) достигла беспрецедентной силы для царицы, приняла все титулы и регалии фараона. Дочь царя Тхутмоса Первого (Thutmose I) и царицы Ахмосе (Ahmose), она была замужем за своим братом по одному из родителей Тхутмосом Вторым (Thutmose II). Поскольку два ее брата, наследовавших бы трон, умерли, она и ее муж взошли на трон после ее отца около 1512. Ее муж правил 3 или 4 года, после этого Хатшесуп стала регентшей, правя за своего сына, Тхутмоса III, рожденного наложницей из гарема. Наследница линии влиятельных царей, Хатшесуп установила эффективное правление, в то время как молодой Тхутмос III считался жрецом бога Атмона. Через некоторое время Хатшесуп короновала себя как фараона и приняла имя Гора (царское имя, возможное только для царей) и все регалии фараона, включая фальшивую бороду, также традиционно носимую только царями. Одной из причин ее успеха была группа лояльных и влиятельных сановников, контролировавших все ключевые посты в ее правительстве. Говоря об административных инновациях и коммерческом успехе царицы Хатшесуп, следует упомянуть морскую экспедицию на африканское южное побережье Красного Моря. Золото, эбеновое дерево, шкуры животных, обработанная мирра и живые деревья миррис были привезены в Египет, деревья, украсившие знаменитый храм Даюр аль-Бахри в западных Фивах. Также она получала большую дань из Азии, Нубии и Ливии. Бесчисленное количество продуктов торговли и полученных с данью предметов посвящались государственному богу Amon-Re, в честь которого царица приняла интенсивную строительную программу. Она провозгласила, что восстановит разрушенное раньше азиатскими царями во время их правления в Египте. В храме в Карнаке (Фивы), она реконструировала зал ее отца, установила четыре великих обелиска около 30 метров в высоту и добавила прекрасную часовню. В Бени-Хасане, в Среднем Египте, она возвела вырезанный из камня храм, известный в Греции как Speos Artemidos. Ее основным достижением был великолепный храм в Dayr al-Bahri. Задуманный как памятник ей и ее отцу, он содержал барельефы с основными событиями ее царствования. Также она вырезала обширную усыпальницу для себя в Долине Царей, еще одна исключительная прерогатива фараонов. Усыпальница должна была находится позади ее погребального храма, также она планировала перенести мумию своего отца в свою усыпальницу. По мере старения Хатсешут и ее правительства набирал силу энергичный Тхутмос III, ставший во главе армии. Ранняя смертьее дочери, которую она выдала за Тхутмоса III, также могла сказаться на ослаблении ее влласти. Умерла ли Хатшесуп естественной смертью или нет, неизвестно.
Царица Тия (Tiy) (1400-1340 г. до н. э.), мать фараона Эхнатона, также называемого Аменхотепом IV, фараона Египта (c. 1350-1334 до н.э.) и мужа Нифертити. Эхнатон идентифицировал себя с Атоном, солнечным богом или солнечным кругом, которого он считал универсальным вездесущим духом и единственным творцом вселенной). Тия, одна из самых известных цариц Египта, была родом из города Гелиополя. Ее отец - Юи (Yuya), командир Египетского войска на колесницах; ее мать - Тхуя (Thuya), также была египтянкой, брат - жрец бога Ра. Хотя она и не была королевской крови, Тия стала любимой женой Аменхотепа III, правившего в 1390-1353 до н.э.; ее имя стояло рядом с его на официальных документах. Она входила в круг советников своего сына, когда тот взошел на престол. Ее мумия, которая хранится в египетском музее в Каире, была идентифицирована в 1976.

Между 1893 и 1897 Мать училась в студии живописи Академии Юлиана в Париже. Хотя она и была самой молодой, студенты обращались к ней как к арбитру. Из-за ее серьезности и поглощенности работой они называли ее Сфинксом. Шесть ее работ попали на выставки в Salon de la Societe nationale des Beaux-Arts.






1897 19 лет
13 октября. Бракосочетание с Анри Мориссе (Henri Morisset). Мастерская, дом № 15 по улице Лемерсье (Atelier, 15 rue Lemercier)

"В возрасте 19-20 лет я достигла сознательного и постоянного объединения с Божественным Присутствием и я сделала все совершенно самостоятельно, не было никого, кто мог бы мне помочь, даже книг!"



1898 20 лет
23 августа рождение сына - Андре Мориссе (Andre Morisset)


1899 21 год
"Я встретила человека, индийца... который рассказал мне о Гите... Он дал мне ключ... Он сказал: "Читай Гиту и принимай Кришну как символ имманентного Божества, внутреннего Божества".

1904 26 лет
Первое видение Матерью Шри Ауробиндо


1905 27 лет
Первая встреча с Максом Теоном (Max Theon)


1906 28 лет
Организует группу "Идея"

Июль-октябрь. Путешествие в Тлемсен, Алжир, к Теонам.



1907 29 лет Следующая поездка в Тлемсен.
1908 30 лет
Развод с Анри Мориссе

Переезд в дом № 49 по улице Леви (49 rue de Levis)

1910 32 года
Брак с Полем Ришаром. Супруги живут в Париже на 7-9 Rue du Val de Grace, в маленьком уютном доме в дальнем углу сада с двумя подъездами с улицы. В доме была, студия, кухня, за кухней - маленькая комната, служившая Матери столовой, комната выходила во двор. Между этой столовой и кухней была ванная комната и маленький вестибюль с лестницей из трех ступенек, ведшей в столовую. Дальше был крохотный туалет. Студия была большой - прекрасная комната. Там мать встречалась с м-м Давид Неель почти каждый вечер. В дальнем конце студии была большая библиотека - более 2000 томов, принадлежащих брату Матери, собрания классиков, коллекция Космического Ревю, коллекция открыток Матери из Алжира (более 200). Андре, сын Матери, которому было около 20, часто навещал ее в этом доме. Он обедал у супругов Ришар каждое воскресенье. Если погода была плохой, после обеда все шли в студию, Поль ложился на софу и закуривал свою трубку и диктовал Матери свои заметки. Мать исправляла их.

Апрель. Поль Ришар впервые посещает Пондичерри.




1911 33 года
Начало "Молитв и медитаций" (Prayers and Meditations)

1912 34 года
маленькая группа около 20 человек, в их числе Мать, встречались регулярно с целью получения знания себя. На одной из этих встреч Мать формулирует цель следующим образом -
1) Каждый индивидуально должен осознавать в себе Божественное присутствие и идентифицировать себя с ним.
2) Индивидуализировать статусы существа, которые еще никогда не осознавались человеком, и тем самым привести землю в контакт с одним или более источником универсальной силы, которые еще не доступны ей.
3) Говорить миру весное слово в новой форме, адаптированной к современному менталитету. Это должно быть синтезом всего человеческого знания.
4) Коллективно установить идеал общества в пропорции с появлением новой расы, расы детей Бога.

1914-1950
1914 36 лет
7 марта Мать отплывает на борту Kaga Maru в Индию
29 марта. Мирра и Поль Ришар приехали в Пондичерри. Встреча со Шри Ауробиндо. Поль предлагает Шри Ауробиндо издавать журнал с синтезом его философских идей. Мирра, увидев Шри Ауробиндо, узнает в нем того, кто руководил ее духовным развитием. Она остается в Пондичерри до февраля 1915 года.
1915 37 лет
21 февраля. Первый день рождения Матери в Пондичерри.
22 февраля. Мать уплывает во Францию на борту Kaga Maru. "Я должна была уехать. Он не удерживал меня. Что я могла сделать? Я уехала, но оставила с ним свое психическое существо". Это едва не стоило ей жизни: "врачи уже считали меня безнадежной".
1916 38 лет
13 марта. Мать отплавает на борту Kaga Maru из Лондона в Японию
1920 42 года
24 апреля. Мать возвращается в Пондичерри из Японии. Поль Ришар полон новых планов. Мирра была довольна пребыванием рядом со Шри Ауробиндо.
24 ноября. Мать переезжает в гостевой дом на Rue Francois Martin, где жил Шри Ауробиндо
Декабрь. Поль Ришар отправляется в поездку по северной Индии более чем на год.
1922 44 года
Январь. Мать берет на себя обязанности по управлению домом Шри Ауробиндо. Начинаются регулярные вечерние беседы и групповые медитации.
Сентябрь-октябрь. Шри Ауробиндо и Мать переезжают на 9, Rue de la Martine (юго-западная часть нынешнего Ашрама). Старое помещение на ул. Франсуа Мартин остается для приема посетителей и учеников.
1926 45 лет
24 ноября. Шри Ауробиндо уединяется на многие годы. Официальное основание Ашрама, в котором на тот год было 24 ученика.
1927 49 лет
8 февраля. Шри Ауробиндо и Мать переезжают в дом на Rue Francoi Martin (северо-западная часть Ашрама), где они остаются до конца жизни. Дом примыкал к тому, в котором он жил с 1922. Здесь, в трех комнатах на первом этаже, он оставался в полном уединении многие годы.
В Ашраме 36 учеников
1928 50 лет
Публикация "The Mother"
1930 52 года
В Ашраме - 85 человек
1931 53 года
18 октября. Мать тяжело заболела. Шри Ауробиндо требует от учеников, чтобы ее оставили в покое. После поправки Мать стала выходить подышать воздухом на балкон - так спонтанно родились ежедневные "балконные даршаны", продолжавшиеся до 1962 года, когда Мать перестала выходить из комнаты.
1934 56 лет
В Ашраме - 150 человек
1937 59 лет
10 октября. Начало строительство "Голконды". Замечательного здания, преднзначенного для приема гостей в 200 метрах от океана
1938 60 лет
В ашраме - 172 человека.
1940 62 года
19 сентября. Совместная декларация Шри Ауробиндо и Матери в поддержку союзников.
1942 64 лет
В Ашраме - 350 человек.
1943 65 лет
2 декабря. Открытие школы в Ашраме, которая позднее станет Международным центром образования
1945 67 лет
Приезд в Пондичерри сына Матери Андре.
1949 71 год
21 февраля. Первый выпуск периодического издания Bulletin of Physical Education
1950 72 года
В Ашраме - 750 человек.
5 декабря. 01:26. Шри Ауробиндо оставляет тело
9 декабря тело Шри Ауробиндо помещено в Самадхи.
1951-1973
1956 78 лет
29 февраля. Золотой день. Мать открыла золотые врата Супраментала, дав ему свободно изливаться на Землю.
1958 80 лет
29 апреля. Во время просмотра индийского фильма "Друва" Мать принимает мантру ОМ НАМО БХАГАВАТЕ, обнаружив ее глубокое благотворное вляение на клетки тела. Мать не считала ту или иную мантру универсальной, одинаково подходящей всем - "Это абсолютно индивидуально... Мантра, которая ведет одного прямо к божественной реализации, может оставить другого холодным и равнодушным" (31 мая 1962). "Это должна быть ваша собственная мантра, а не та, что вы получили от кого-то, - мантра, которая спонтанно поднимается из глубин вашего существа, которая приходит от вашего внутреннего наставника" (23 сентября 1964 года).
9 декабря. Болезнь. Мать уединяется. Только 15 января 1959 выходит на балкон.
1960 82 года
Начало Адженды. (Агенды)
1962 84 года
Январь. Переживание полной супраментализации витала. "Я отвергла все это добровольно, чтобы идти дальше, и сделав это, поняла, что означет выражение "Он пожертвовал свое переживание Божеству"... Я сказала: "Нет, я не хочу останавливаться на этом. Я отдаю все это в дар Тебе, чтобы иметь возможность идти до самого конца"... Если бы я отдалась этому, о... я стала бы одним из тех мировых феноменов, которые революционизируют историю Земли. Невероятная сила!"
16 марта. Мать подверглась враждебной атаке и находилась в крайне тяжелом состоянии.
2 апреля. 11-12 часов утра. Мать обнаруживает источник атаки. Встреча с асурическим существом, имитирующим облик Шри Ауробиндо.
3 апреля. Продолжение атаки. "сейчас происходит последняя битва. Если цель, ради которой это тело еще живо, должна быть достиггнута, то есть сделаны первые шаги к Супраментальной трансформации, тогда это продолжится сегодня. Таково решение Господа. Я даже не спрашиваю, что Он решил. Если же тело не способно выдержать эту битву, если его ожидает распад, тогда человечеству придется пережить критические времена. Асурическая сила, которая сумела принять облик Шри Ауробиндо, создаст под именем Супраментальной Реализации какую-то новую религию или идею, возможно жестокую и безжалостную." "Битва происходит внутри тела. Так больше не может продолжаться. Либо они должны потерпеть поражение, либо это тело. Все зависит от того, что решит Господь. Оно превратилось в арену боевых действий. Сколько оно продержиться, я не знаю. В конце концов, это зависит от Него. Он знает, пришло время или нет, время начала Победы. Тогда тело выживет. Если же нет - в любом случае, моя любовь и сознание будут здесь."
12 апреля. Ночь. Переживание полной определенности того, что Супраментальная истина будет выражена на Земле тотально и интегрально.
24 июля. Полная Супраментальная сила впервые вошла в тело Матери. Мать оказалась в супраментальном мире. Встреча со Шри Ауробиндо. Мать остается там двое суток.
1967 89 лет
14 января. "Возможно, что тело из-за требований трансформации войдет в состояние транса, который будет казаться каталептическим. Никаких докторов, всеми средствами! Тело нужно оставить в покое. И не спешите объявлять о моей смерти или позволять вмешиваться правительству. Сделайте все, чтобы уберечь тело от любых разрушительных внешних воздействий - заражения, отравления и так далее - и сохраняйте неослабное терпение. Это может продлиться несколько дней, возможно, недель и даже дольше, но вы должны терпеливо ждать, пока я естественным образом не выйду из этого состояния, когда работа по трансформации будет завершена."
1968 90 лет
28 февраля. В 10 км. к северу от Пондичерри собрались представители 124 стран. Мать зачитала хартию Ауровиля.
Внешне тяжелое состояние тела, оно беспомощно - о нем заботятся. Ментал и витал снова "изгнаны прочь". Сама Мать 4 часа находилась в супраментальном создающемся мире. "Мощное и длительное проникновение супраментальных сил в тело, отовсюду, одновременно... Проникновение в тело, да. Проникновения потоков я переживала уже несколько раз, но этой ночью все происходило так, словно не было больше ничего, кроме супраментальной атмосферы. Ничего больше, кроме нее. И мое тело пребывало в ней. И она давила на тело, пытаясь проникнуть в него - отовсюду, отовсюду одновременно... отовсюду."
1970 92 года
Мать говорит все меньше. В Адженде постоянно: "нечего сказать"; "телу все меньше и меньше нравится говорить... Я бы предпочла больше не говорить вообще... Я не могу говорить.... Да мне и нечего больше сказать..."
1 июля. "У меня было переживание, интересное для меня, потому что оно происходило впервые... Здесь была Риджута, вон там, напротив меня, и я увидела ее психическое существо, которое возвышалось над ней вот настолько [жестом - около 20 см]. Это было впервые. Ее физическое существо было маленьким, а психическое - таким высоким. И это было бесполое существо, не мужчина и не женщина. И тогда я сказала себе... 'Да ведь это же психическое существо, именно оно проявиться в материи и станет супраментальным существом!'"
1972 94 года
24 марта. Видение Матерью своего супраментального или переходного тела.
13 апреля. "Именно психическое существо, представитель Божественного в человеке, именно оно сохраниться, именно оно совершит переход в новый вид."
24 июня. "Необходимо,. чтобы каждый нашел свое психическое и бесповоротно с ним соединился. Именно через психическое проявится супраментал."
1973 95 лет
20 мая. Бхаттачарья сказал, что у Матери больше нет никакого контроля над телом. Полностью прекращены встречи с кем бы то ни было. Мать почти все время оставалась с закрытыми глазами. Прием пищи превратился в проблему.
С 10 ноября ежедневные осмотры врача (Прабата Саньяла).
14 ноября. Мать просит Пранаба Бхаттачарью и Чампаклала "Помогите мне походить". После попытки она крайне побледнела. Через 20 минут она просит снова о том же. Бхаттачарья и Чампаклал отказываются выполнять ее просьбу.
15 ноября Мать повторяет свою просьбу и снова встречает отказ. После этого она больше не обращается с просьбами.
17 ноября. Доктор Саньял делает непрямой массаж сердца. 19:25. Констататация смерти.
20 ноября тело помещено в Самадхи.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010 01:17 
Цитата:
Женщину, как правило, никто не принимал, как духовное существо, потому что люди слишком буквально верили в библейские тексты про падение Евы..

У Будды были ученицы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010 01:33 
Если повнимательней отнестись к истории, то мы можем увидеть очень важный намёк : Кришна -Радха, Иисус - Матерь Божья- Мария Магдалена, Рама - Сита , Саи - Мать Ишварамма ,, Шри Ауробиндо- Мать и т.д. В Ведах говорится, что мужчина идёт к просветлению, держит женщину за руку и ведёт её за собой, так определено Существованием. В жизни так и получалось , что всегда Просветления достигали первыми мужчины , потом помогая и женщинам. Толъко может бытъ из-за каких-то жизненных обязательств, детей, коротких жизней женщины тоже достигали просветления в какой-то другой жизни?, но история запечатлеть таких фактов не смогла за исключением нескольких фактов, как Ауробиндо-Мать и Ошо в книге рассказал об одной женщине. :-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010 02:02 
Девочки, я думаю это от чистой нашей женской любви мужчины просветлевают. Нам надо подтянуться. :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010 02:23 
Изображение
«Позволь мне проповедовать любовь не словами, но примером моей жизни, силой влечения, воодушевляющим влиянием моих дел, показывающих всю глубину любви, которая пылает в моем сердце».
(Молитва Матери Терезы)
O:-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010 02:44 
Жизнь Будды. Основатель буддизма – Будда («Просветленный»). При рождении Будда получил имя Сиддхартха, а имя его клана или семьи – Гаутама. Биография Сиддхартхи Гаутамы известна только в изложении его последователей. Эти традиционные изложения, вначале передававшиеся изустно, были записаны лишь через несколько столетий после его смерти. Самые знаменитые сказания о жизни Будды входят в сборник Джатака, составленный около 2 в. до н.э. на языке пали (одном из наиболее древних среднеиндийских языков).

Сиддхартха родился в Капилавасту, в южной части нынешнего Непала, примерно в 6 в. до н.э. Его отец Шуддходхана, глава знатного клана Шакьев, принадлежал к касте воинов. Согласно преданиям, при рождении ребенка его родителям было предсказано, что он станет либо великим Правителем, либо Учителем Вселенной. Отец, твердо решивший, что сын должен быть его наследником, принял все меры к тому, чтобы сын не видел ни знамений, ни страданий мира. В результате Сиддхартха провел юные годы в роскоши, как и подобало богатому молодому человеку. Он женился на двоюродной сестре Яшодхаре, завоевав ее в состязании на ловкость и силу (сваямвара), в котором посрамил всех прочих участников. Будучи человеком, склонным к размышлениям, он вскоре устал от праздной жизни и обратился к религии. В возрасте 29 лет, вопреки стараниям отца, он все же увидел четыре знамения, которым предстояло определить его судьбу. Впервые в жизни он увидел старость (дряхлого старика), затем болезнь (человека, изнуренного болезнью), смерть (мертвое тело) и истинную безмятежность (бродячего нищенствующего монаха). В действительности увиденные Сиддхартхой люди были богами, принявшими такой вид для того, чтобы помочь Сиддхартхе стать Буддой. Сиддхартха был поначалу весьма опечален, но вскоре понял, что три первые знамения указывают на постоянное присутствие страдания в мире. Страдание показалось ему тем более ужасным, что, согласно верованиям того времени, человек после смерти был обречен на все новые рождения. Следовательно, страданию не было конца, оно было вечным. В четвертом знамении, в безмятежной внутренней радости нищенствующего монаха, Сиддхартха прозрел свою будущую судьбу.

Даже счастливая весть о рождении сына не обрадовала его, и однажды ночью он покинул дворец и ускакал на своем верном коне Кантхаке. Сиддхартха снял дорогие одежды, переоделся в монашеское платье и вскоре поселился отшельником в лесу. Затем он присоединился к пяти аскетам в надежде, что умерщвление плоти приведет его к прозрению и покою. После шести лет строжайшей аскезы, так и не приблизившись к цели, Сиддхартха расстался с аскетами и начал вести более умеренный образ жизни.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles