|
Активный участник |
Зарегистрирован: 28 май 2010 20:26 Сообщений: 2392
|
strannik писал(а): почему,а какая твоя точка зрения. потому что не различать в человеке недостатков, не видеть в нём характерных черт, противоречит здравому смыслу. Да, можно одеть розовые очки и пытаться видеть всех чистыми и пушистыми. Ни к чему хорошему подобное не приведёт. Как ты собираешься воспитывать своих детей, каким образом выстраивать отношения с людьми, доверяться им, если игнорируешь их человеческую суть? Как ты собираешься различать волков в овечьих шкурах? Ты будешь тысячу раз обманут. Мир окончательно погрязнет во лжи и лицемерии. Тем более, если ты сознательно стремишься к Свету, то уж от тьмы должен уметь его отличать. Человек впадает в заблуждение и невежество, не умея распознавать характер других. Распознавание и различение в Садхане играют не последнюю роль. Именно различение позволило мудрому классифицировать людей и внести тёмные и светлые признаки в бессмертную "Бхагаватгиту". Почитай внимательно. 26. Делатель, свободный от связей, настойчивый, решительный, без себялюбья, Неизменный при неудаче, успехе, называется саттвичным.
27. Возбудимый, вожделеющий плодов действий, завистливый, себялюбивый, нечистый, Подверженный радости, горю, такой деятель называется страстным.
28. Непреданный, грубый, упрямый, лживый, коварный, Тупой, малодушный, медлительный деятель называется темным.
29. О трояком различенье разума и стойкости соответственно гунам, Исчерпывающему, подробному изложению внимай, Дхананджая.
30. Разум, знающий начинанье и прекращенье, подлежащее и не подлежащее выполненью, Опасность и безопасность, освобожденье и узы — саттвичен, Партха.
31. Если же дхарму-адхарму, подлежащее и не подлежащее выполненью, Разум неправильно познает, он страстен, Партха.
32. Разум, окутанный мраком, принимающий адхарму за дхарму И все вещи извращенно — темен, о сын Притхи.
|
|