FORUM-EVOLUTION.ru

Текущее время: 29 мар 2024 00:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Искусство.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2020 13:58 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010 17:00
Сообщений: 3479
31 мая 1892 года родился Константин Паустовский.
Смотрите мультфильмы по его рассказам и узнавайте больше об истории их создания:

https://www.culture.ru/materials/200065/uroki-dobroty

phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2020 14:11 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010 17:00
Сообщений: 3479
ПОСТАНОВКА ГОЛОСА. 10 простых и очень эффективных упражнений!

1. Снятие зажимов (расслабление гортани)
2. Светлый, проникновенный голос
3. Как повысить уровень доверия и внимания (низкие грудные обертоны)
4. Как прочистить голос (техника Шаляпина: рычание и театральный смех)
5. Мощное упражнение на улучшение дикции
6. Глубина и объем голоса
7. Как убрать гнусавость
8. Как снять усталость голоса
9. Как убрать страх перед микрофоном/камерой (видео недоступно на момент копирования)
10. Добавьте эмоции (как обогатить голос различными интонациями

phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


https://vk.com/id18738202?w=wall-68171501_180668


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2020 02:25 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010 17:00
Сообщений: 3479
"Философия хрупкого мира: "Итак, хвала тебе, чума?""

phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020 18:02 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010 17:00
Сообщений: 3479
Михаил Казиник: «Я долго размышлял над природой мышления»...

«Наша Среда online» — На днях в Петербург приезжает Михаил Казиник — один из самых эрудированных людей нашего времени, искусствовед, музыкант, писатель, поэт, философ, режиссер, актер, драматург, просветитель и искусный дешифровщик тайных знаков культуры.

Встреча с ним, без преувеличений, буквально переворачивает сознание. Он рассказывается не только об известных композиторах, писателях, художниках, но и о том, как неожиданно переплетаются судьбы и творения тех, кто жил в разных эпохах и странах.

В 2005 году Михаил Казиник стал музыкальным экспертом Нобелевского концерта в Стокгольме. С 2006 года — член Славянской академии литературы и искусства. Ведущий радиостанций, автор более 100 телепрограмм и 60 фильмов о мировой культуре. С концертами-лекциями объездил почти весь мир. Автор книг «Тайны гениев», «Буравчик в стране света», «Приобщение».

— Уже с самого начала, когда я только-начал слушать ваши выступления, меня удивил диапазон ваших обширнейших знаний в любой области, появилось ощущение, что эти знания вы черпаете непосредственно из самого источника «единого поля» лежащего в основе всех явлений в Природе. В связи с этим мой первый вопрос: вы, как обладатель такими знаниями, кем в большей степени себя позиционируете.

-Самое главное открытие, которое ждёт человечество, это то, на что Эйнштейн безрезультатно потратил большую часть жизни — единая теория поля. Мы просто ещё не доросли до ментального понимания того, что мы едины. Всякое подлинное преобразование лежит прежде всего в ментальной сфере, скажу больше, в сфере Гармонии и Красоты.

Если бы человечество не разъединялось, а объединилось, то по законам синергии мы достигли бы невиданных результатов. Что касается меня, то с самого детства я ощущал «подсказки». Получалось, что я догадывался больше, чем знал. И, наверное, это более художественное, чем научное качество. И в детстве, и сейчас я не провожу резкой грани между фантазией и реальностью. И фантазия открывает мне такие горизонты! Я становлюсь бесконечно счастливым. Особенно, когда выясняется, что я нафантазировал… правду. В обыденной речи это называется интуиция. Но в творческой сфере это куда сложнее. А позиционирую я себя в радостном ощущении, что мне повезло! Я вижу эту связную цепь взаимосвязи всего со всем. И поэтому моим реальным врагом оказалась…школа с её клиповым сознанием.

Я долго занимался и размышлял над природой мышления. И понял несколько вещей:

Чувство юмора, парадоксальность и межпредметность мышления, музыка с детства. И главное — ассоциативность мышления. Любое явление здесь и сейчас существует из-за того, что оно было подготовлено в прошлом. И то, как мы реагируем на него, понимая корни, повлияет на будущее. Вот такими я формирую людей, которые серьёзно встречаются на моём пути.

— Как формируется гений? Имеет ли градации гениальность?

-Гений — самый счастливый и самый несвободный человек. Парадокс? Счастливый потому, что ему ДАНО ТАКОЕ! Оставаясь наедине с собой, он может хохотать от счастья, с кем-то разговаривать. Со стороны тайного наблюдателя гений — это сумасшедший. Гению дискомфортно на Планете среди обрывков мыслей и фраз, среди самоуверенной глупости. Но у гения есть то, что я называю «защитным полем», иначе он не смог бы реализоваться. Помните как заплакал Ходжа Насреддин, когда один дурак пожаловался ему, что на земле полно дураков. Конечно, ведь дурак считает дураками тех, кто ещё глупее его, а как быть Ходже?

Если коротко ответить на вопрос о градациях, то ясно, что есть гении и СВЕРХгении. Гений этот тот, кто каждому следующему веку нужен не меньше, чем предыдущему. А Сверхгений — БОЛЬШЕ чем предыдущему. К пониманию того, кто такие Бах и Пушкин, Тёрнер и Мужицкий Брейгель, «Фауст» Гёте и «Божественная комедия» Данте нужно идти до бесконечности.

— Понятие гений как-то сочетается с понятием героя времени данного поколения. Образ героя подвержен влиянию времени, и соответственно, видоизменяется. А облик гения, в зависимости от эпохи, тоже поддается перемене?

-Только внешне. Гений вынужден жить среди современных ему декораций. И участники спектакля смотрят на него со своих кресел и кроватей. Гений научился подражать их речам и даже иногда находить контакты. Но всё это внешнее.

— Вы с раннего возраста обрели аудиторию. Как это произошло? Ваша аудитория всегда ли одинакова или со временем она становится другой

-Ответ прозвучит идеалистично. Но у меня ощущение, что по своим качествам и смыслам моя публика за все годы общения неизменна. Есть в Израиле писатель, поэт, скульптор Иван Нави. Он в своей книге прозы и стихов написал Гимн «Казиникийцев» Он утверждает, что «казиникийцев» он узнаёт в любой стране мира по нескольким словам, мыслям, даже моментам поведения. В любой стране, в любом возрасте. И, когда слышит эти слова и мысли, то тут же спрашивает: Казиника смотрите, слушаете? И получает утвердительный ответ. И враги мои похожи. Даже внешне. Даже мурашки по коже. Но это большой разговор. Интересный. Но для прояснения нужно отменить все остальные вопросы.

— Как вы относитесь к учению о типах людей Чезаре Ломброзо?

-То, что есть сходство между внутренним и внешним, тот факт, что мышление отражается во внешности неоспоримо. Должны быть исключения, как и во всём. Но в целом, полагаю, Ломброзо прав. Я иногда встречаю людей и, вдруг, чувствую, что нужно избегать контактов. Иначе не удастся сохранить нервную систему.

— Существуют два фундаментальных учения: об эволюции и Золотом веке, когда человечество находилось на очень высоком уровне, и постепенно, от одной юги (эры) к другой, начало деградировать. Оба учения находятся в сильном противоречии друг к другу. Какой позиции придерживаетесь вы?

-Я уверен, что искусство и подлинная Культура — это параллельный мир. И этот мир всегда на высочайшем уровне. Золотой век это и французские клавесинисты, и эпоха Ренессанса, и эпоха Просвещения, и нидерландские контрапунктисты, и поэзия «Плеяды», и немецкие классические философы. А параллельно — тридцатилетняя война, столетняя война… Искусство никогда не деградировало — оно только перемещалось из одного вида в другой. То музыка, то литература, то поэзия, то философия, то взрыв науки.

— Можно ли при хорошем образовании и формировании стать гением? Если нет, то по какой причине, ведь считается, что посредством труда над собой можно достигнуть самых высших уровней?

— Стать гением, на мой взгляд невозможно. Гениальное созидание сопряжено с массой жизненных проблем. А, вот, гением восприятия стать можно. Многие из «Казиникийцев» именно гении восприятия. И тогда можно жить нормальной жизнью. Просто, есть одна особая дверца, которую можно открыть и зайти. А там…СЧАСТЬЕ, СВЕТ, ГАРМОНИЯ. Слова, созвучия, краски, мысли.

— Если суметь нарисовать систему развития человечества, начиная с ранних периодов его возникновения и карту передвижения сокровенных тайн от поколения к поколению, от одного народа другому, следуя представлениям философов, что этот самый огонь познания возник на Востоке и все больше и больше продвигался на Запад, то можно ли нарисовав всю эту систему в целом, постичь тайну бытия и цели человечества вообще?

-Для ответа на этот вопрос нужно написать сотни томов… Цивилизации достигали расцвета, когда наступали моменты СИНЕРГИИ. Приведу один пример. Кордова. Сотни лет назад. Когда евреи и арабы жили в дружбе и сотрудничестве. Великая медицина, поэзия, философия, архитектура, музыка. Альгамбра!!! Просвещение (СВЕТ!!!) Ещё пример (там же, но позже) Цыгане, евреи, мавры, испанцы — музыкальная синергия ФЛАМЕНКО! Ещё пример: Вена — перекрёсток культур. Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт…и т.д.

— Было время, когда люди были уверены, что посредством НТР можно привести человечество к земному раю, когда люди могу жить в полном благополучии. Однако со временем, все больше и чаще начали возникать рассуждения о кризисе человечества и его крахе. Что послужило причиной замены одной парадигмы другой?

— Я утверждал и буду утверждать до последнего дыхания. Культура, искусство должны стать первичным. Основой бытия. Разорвать евреев и арабов, русских и украинцев, разделить народы Европы, породить две мировых войны в одном веке…можно только при отсутствии фактора культуры (чтобы избежать толкований: подлинной культуры).

— Что означает «Школа нобелевских лауреатов»?

— Посмотрите аннотацию ко встрече в СПБ 23 февраля в связи со школой нобелевских лауреатов. Я мог бы только повторить то, что там написано. Вот она:

«Школа нобелевских лауреатов» — это необычный концерт, это концерт-урок, как ассоциативный ряд ярких парадоксальных игр, увлекательное путешествие в мир сложнейших идей через логику, музыку, живопись, поэзию, театр. Школа Нобелевских лауреатов — это система ориентирования мышления ребёнка на панорамное, ассоциативное междисциплинарное мышление. Цель — создание панорамной картины мира, при которой музыка и география, история и изобразительное искусство, поэзия и философия становятся основанием всестороннего формирования Личности, остроумного, глубокого и эмоционального мыслителя. Этот концерт для всей семьи — смена способа и принципов мышления. Не клипы-обрывки из разных знаний, а первый урок из школы Будущего, где в музыкальной, игровой, юмористической и серьёзной системе общения появляются принципы панорамного, ассоциативного мышления. Все явления мира связаны между собой тончайшими нитями. Школа Будущего это не кусок географии, сменяющийся куском истории. Это сказка и музыка, которые объединяют всё и учат ребёнка основным принципам научного и художественного мышления, подлинное научное и творческое мышление именно ассоциативное. Оно рождено на стыке понятий, явлений, предметов. Нобелевское мышление!»

— Расскажите о школе будущего, которую вы строите? И пересекаются ли ваши представления о «школе будущих поколений», с представлениями таких эзотериков, как Рудольф Штайнер, Георгий Гурджиев, или Шри Ауробиндо?

-Одна деталь. Я не строю школ. Мне нужно встретить несколько тысяч учителей. Из них поймут и продолжат несколько сот. Вот, они-то и начнут почковаться. Принципы иной школы развиваются как живое дерево и лес: куда-то занесло семечко. И в другом месте, даже не встречаясь со мной, не зная, что идут по моим методам и стопам, начинают выстраивать комплексно-волновые уроки ассоциативного мышления. Конечно, все духовные школы перекликаются друг с другом.

— Совсем недавно, в разговоре, я услышал фразу, что сегодня вместо 10 заповедей, стоило бы ввести 10 тысяч заповедей. А ведь в нашем мире, действительно, со времен Иисуса из Назарета, изменилось очень многое. По вашему мнению, нужен ли нам Новый Мессия с новыми заповедями?

-Нужны 10 тысяч таких школ, как я предлагаю. И ненависть, агрессия, военные противостояния и опасности будут ликвидированы. Увы, мне не помогают. Меня не выслушивают на большом организационном уровне. Значит, это будет ПОСЛЕ меня. Главное, не опоздать. Беседу вели: культуролог Арутюн Зулумян и музыкант Зинаида Берандр...

https://nashasreda.ru/mixail-kazinik-ya ... yshleniya/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2020 14:01 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010 17:00
Сообщений: 3479
Полнометражные мультфильмы, основанные на фольклоре, мифах и легендах народов мира (для взрослых и взрослых детей)

1. Шедевр мировой мультипликации: фильм Томма Мура, созданный на основе Келлской книги и средневекового ирландского фольклора «Тайна аббатства Келлс» (2009)
2. Философская анимационная притча «Пророк» (2014)
3. Полнометражный мультфильм для взрослых «Кот раввина» (2011)
4. Полнометражный мультфильм «Синдбад: Легенда семи морей» (2003)
5. Анимационный фильм Нины Пейли «Сита поет блюз» (2008)
6. Анимационный фильм Лесли Кин «РА: Путь Бога Солнца – Видение Древнего Египта» (1990)
7. Анимационный фильм Марии Ховенко «Повесть временных лет» (2010)
8. Анимационный фильм Мишеля Осело «Кирику и колдунья» (1998)
9. Психоделическое мифологическое творение Марцеля Янковича «Сын белой лошади» (1981)
10. Философский анимационный фильм Марцеля Янковича «Трагедия человека» (2011)

1. Шедевр мировой мультипликации: фильм Томма Мура, созданный на основе Келлской книги и средневекового ирландского фольклора «Тайна аббатства Келлс» (2009)

На дворе 9 век. В ирландской глубинке спряталось старинное аббатство Келлс, которым руководит авторитарный настоятель. Воспитанный им племянник-сирота по имени Брендан — мальчик славный и способный. Ему 12 лет, и он вместе с другими монахами старательно трудится над укреплением стен аббатства для защиты от набегов викингов. Новая полная приключений жизнь ждет Брендана с прибытием Брата Эйдана, знаменитого художника и хранителя необычной незаконченной книги с иллюстрациями. Эйдан принимает мальчика под свое крыло и посвящает его в искусство иллюстрации, пробуждая невероятный интерес и удивительный талант...

В основе фильма лежит легенда о Келлской книге — богато иллюстрированной рукописной книге, созданной ирландскими монахами. Хранилась в Келлском аббатстве, основанном в местечке Келс в середине VI века св. Колумом Килле. Некоторые из рисунков мультфильма напрямую соотносятся с изображениями книги: например, формы деревьев в сцене, когда Брендан впервые входит в лес, напоминают формы колонн и арок на одной из страниц рукописи. Имена героев фильма также соответствуют историческим прообразам. Так кличка кота Эйдана (Пангур Бан) взята из древнеирландской поэмы VIII века, написанной монахом и посвященной его коту. Во время финальных титров звучит текст этого стихотворения. Имя «лесной феи» Эшли (Aisling) дословно означает «воображение» и отсылает к названию ирландского поэтического жанра «эшлинг», описывающего видения лирического героя, в которых перед ним предстает прекрасная женщина.

2. Философская анимационная притча «Пророк» (2014)

Фильм является вольной экранизации одного из самых популярных произведений мира – книги «Пророк» Халиля Джебрана, соединяющей традицию западной философии Нового времени со средневековой суфийской символикой. Книга, состоящая из 26 стихотворений в прозе, была переведена более, чем на 40 языков. Над созданием мультфильма трудились известные аниматоры со всех уголков планеты: Томм Мур («Песнь моря») — эпизод Мура «сочетает традиционные исламские узоры с элементами творчества Густава Климта». Нина Пэйли («Сита поет блюз»), Билл Плимптон («Идиоты и ангелы»), Жоанн Сфар («Кот раввина»), Джоан С. Грац («Мона Лиза, спускающаяся по лестнице»), Гаэтан и Пол Брицци («Фантазия 2000») и др. Соответственно в мультфильме представлены различные подходы и анимационные техники. Разные команды занимались отдельными главами книги, поэтому каждая из глав выполнена в своём уникальном стиле не только повествования, но и графики.

Родившийся в семье маронитов, Халил Джебран находился под влиянием не только своей религии, но и ислама, особенно мистицизма суфиев. Сравнения и параллели у Джебрана также основаны на теологических идеях Уолта Уитмена и Ральфа Уолдо Эмерсона, таких, как реинкарнация и Верховная душа. На работу Джебрана оказали влияние исламское и арабское искусство, европейское Возрождение (особенно Леонардо да Винчи) и романтизм (Уильям Блейк и Огюст Роден), творчество прерафаэлитов, а также современный ему символизм и сюрреализм.

3. Полнометражный мультфильм для взрослых «Кот раввина» (2011)

Поэзия, сказка для взрослых и продуманный, интеллектуальный и ужасно смешной спор об иудаизме. Фильм снят по одноименной рисованной истории Жоанна Сфара. История о жизни во французском Магрибе (Алжир) начала прошлого века. Здесь мирно сосуществовали мусульмане, евреи, христиане, здесь живет раввин Сфар со своей дочерью, шумным попугаем и озорным котом. И все у них тихо-мирно, но вот однажды кот раввина съедает попугая и... начинает говорить. Причем лжет на каждом шагу, постепенно сводя с ума окружающих. Раввин решает обучить его Торе, а кот настаивает на изучении Кабаллы и просит провести ему бар-мицву...

Французский анимационный фильм режиссера Антуана Делево «Кот раввина» был номинирован на «Оскар» и получил премию «Сезар» за лучший анимационный фильм 2011 года.

4. Полнометражный мультфильм «Синдбад: Легенда семи морей» (2003)

Вдохновением для создания этого увлекательного мультфильма послужили аравийские легенды о знаменитом мореплавателе Синдбаде-мореходе, легендарном герое арабских сказок. Захватывающая история начинается тогда, когда Эрис (Эрида), зловещая богиня Хаоса, крадет Книгу Мира, подставив тем самым Синдбада и сделав из него преступника. В результате главного героя арестовывают, судят и отсылают в Тартар. Намеревающийся доказать свою невиновность, мореход отправляется в царство Эрис, кишащее ужасными монстрами... Прекрасная волшебная сказка. Увлекательный сюжет, живописные виды, яркие персонажи, древняя мифология.

5. Анимационный фильм Нины Пейли «Сита поет блюз» (2008)

Основной сюжет этого необычного анимационного фильма основан на индийском эпосе «Рамаяна». Бог Рама обвинил обожающую его супругу богиню Ситу в измене. Прекрасная лотосоподобная Сита вынуждена неоднократно доказывать свою преданность и всеми силами пытаться вернуть любовь своего мужа. Вторая сюжетная линия разворачивается в современном Сан-Франциско, где живет и творит художница Нина, брошенная возлюбленным, уехавшим работать в Индию.

Художница Нина Пэйли создавала этот фильм одна на домашнем компьютере целых пять лет. И, надо сказать, результат вышел впечатляющим. Режиссер использовала в своем творчестве множество различных приемов, от книжной графики до техники в стиле поп-арт. Одни герои изображены как персонажи театра теней, другие созданы в стиле традиционной индийской книжной миниатюры, третьи словно сошли с полотен Энди Уорхола. В целом графика мультфильма выглядит очень психоделически.

6. Анимационный фильм Лесли Кин «РА: Путь Бога Солнца – Видение Древнего Египта» (1990)

Авторский анимационный фильм Лесли Кин создан по мотивам древнеегипетской мифологии. Мультфильм состоит из 3 частей («Рассвет: Сотворение», «Полдень: Год Короля», «Ночь: Врата Подземелья») и охватывает период от сотворения мира до нисхождения бога Ра в Подземное царство. Автор работала над фильмом четыре года: проект полностью был создан и реализован в Глазго компанией Persistent Vision Animation, единственной на то время шотландской анимационной студией. В фильме сочетаются традиционные приемы 2D-анимации вкупе со специальными оптическими эффектами, что создает неповторимое визуально-эстетическое восприятие древнеегипетских мифов о нашем мире и роли в нем человека.

7. Анимационный фильм Марии Ховенко «Повесть временных лет» (2010) 24 серии одним фильмом

Иллюстрация к одноименному летописному своду, составленному в XII веке монахом Киево-Печерской обители, преподобным Нестором Летописцем. Летопись вобрала в себя в большом количестве сказания, повести, легенды, устные поэтические предания о лицах и событиях древнейшей истории, начиная с ветхозаветных времен. «Повесть временных лет» излагает историю славянских народов от первых киевских князей до начала XII века. Это самый ранний летописный свод Древней Руси. Название своду дало начало первой фразы: «Се повести времяньных лет, откуду есть пошла Руская земля, кто в Киеве нача первее княжити, и откуду Руская земля стала есть».

8. Анимационный фильм Мишеля Осело «Кирику и колдунья» (1998)

Созданный на основе западноафриканских народных сказок, анимационный фильм легендарного французского режиссера рассказывает о противоборстве необычного мальчика Кирику и злой ведьмы по имени Караба. Мультфильм удостоен Гран-при самого престижного в мире фестиваля анимационных фильмов Анси в 1999 году.

Мишель Осело — легендарное имя в анимационном мире. В отличие от многих талантливых собратьев по рискованному делу «одушевления», Осело давно вышел за пределы собственно анимационного «гетто». Его фильмы удостаиваются призов не только специализированных фестивалей, но и «Сезаров», каннских наград. Телевизионные показы его «серийных» работ собирают немыслимые рейтинги, а полнометражные картины (прежде всего «Кирику и Колдунья») в Европе взрывают бокс-офис. Стиль фильмов Осело, при всем различии технологий, — родом из детства. Режиссер, рожденный на французской Ривьере, с малолетства жил в Гвинее. Западная Африка — его вторая родина. Декоративный колорит «черной этники» — язык, на котором он свободно говорит на экране. Если говорить о предтечах, на которые опирается его стиль, то это замысловатый микст древнегреческой керамики, древнеегипетских канонов, изысканных книжных гравюр Хокусая, иллюстраций британцев Артура Ракхема и Хит Робинсон и, конечно же, цепкой утонченности графического пера Обри Бёрдсли.

9. Психоделичное мифологическое творение венгерского режиссера Марцеля Янковича «Сын белой лошади» (1981)

Марцель Янкович — аниматор совсем не детский. «Сын белой лошади» посвящен истории и мифологии скифов, гуннов, авар и других степных народов. Это первая серьезная венгерская анимационная лента сразу же вошла в анналы лучшей мировой мультипликации и сейчас обязательна к просмотру студентам-аниматорам и киноведам. Для детей фильм совершенно бесполезен, взрослым желательно ознакомиться с энциклопедией «Мифы народов мира», работами Фрезера («Золотая ветвь») и Проппа («Исторические корни волшебной сказки»).

Мультфильм создан по мотивам венгерской народной сказки и построен как приношение старику Проппу: Старый Король, женитьба трех сыновей, роковой запрет не открывать трех замков, за которыми томятся трое драконов — а потом неожиданно настоящая смерть мира с переворачиванием Мирового Древа и убийством королевичей во сне после нарушения запрета. Ну что ж, это, видимо, аромат безжалостных гуннов: главного героя вынашивает Белая Лошадь, в которую обратилась Королева после наступления тьмы — ей вообще пришлось родить всех тех же королевичей заново, только в мертвом мире...

Для психоделической анимации это настоящее малоизвестное сокровище: именно мифологический сюжет титаномахии, борьбы космических сил с хтоническими, а также пространство неустойчивой, строящейся космологии вкупе с сырыми, еще кочевническими мифологемами позволяет стилю развернуться до эпохального уровня, показать и устрашающие силы зла, и потерянность целой вселенной, и восход нового творения на руинах старого. Начинает казаться, что именно стилем новых кочевых племен или же стилем зародыша нового творения в мире драконов Контроля психоделия и должна являться. Фильм не рассчитывался на детскую аудиторию: жестоких убийств, анатомических подробностей и взрослых отсылок в нем хоть отбавляй, да и смотреть его в пол-глаза не будет никакого удовольствия. Зато для сосредоточенного зрителя это будет целое путешествие!

10. Философский анимационный фильм Марцеля Янковича «Трагедия человека» (2011)

В основу этого потрясающего анимационного фильма положена одноименная поэтическая пьеса венгерского философа и поэта Имре Мадача. По замыслу, форме и глубине философии это произведение нередко сравнивают с «Фаустом» Гёте.

Побывав в Древнем Египте, Греции, Риме, средневековой Европе и революционной Франции, мы видим всю человеческую историю, полную горестей, трагедий и разочарований. Действие начинается с бунта Люцифера, который отказывается признавать красоту Божественного мира, а затем соблазняет к грехопадению Адама и Еву… Отдельно стоит отметить роскошную анимацию, меняющуюся с переходом героев от эпохи к эпохе. Каждый новый фрагмент эстетически подчеркивает основную идеологию и стилистику, задававшую тон тому времени.

Сложно назвать другое мультипликационное произведение такого же масштаба, напряжения и пафоса. «Трагедия человека» венгерского режиссера Марцелла Янковича идет 2 часа 40 минут, охватывает всю историю человечества и транслирует весьма непростые философские идеи.

https://vk.com/id18738202?w=wall-52526415_67138


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2022 00:56 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010 17:00
Сообщений: 3479
"Девочка с сачком", 1959
Холст, масло

Яблонская Татьяна Ниловна
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2022 01:01 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010 17:00
Сообщений: 3479
Алёна Дергилева.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2022 23:35 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010 17:00
Сообщений: 3479
Я считаю, что старинные инструменты более тонкие. Они дают контекст, в котором я чувствую себя наиболее непринужденно, если можно так сказать... в этой тонкости более человеческое исполнение.

Эмма Киркби


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2022 21:06 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010 17:00
Сообщений: 3479
Левитан Исаак Ильич (1860-1900)
«Поезд в пути», 1890-е

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искусство.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2022 21:10 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010 17:00
Сообщений: 3479
Левитан Исаак Ильич (1860-1900)
«Речка», 1888

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles